Верное утверждение‚ описывающее особенности работы с обтравочными масками‚ заключается в том‚ что объект‚ форма которого используется в качестве обтравочной маски‚ и маскируемые объекты должны располагаться на разных слоях.Почему это важно? Работа с обтравочными (clipping) масками позволяет создавать интересные эффекты и маскировать объекты так‚ чтобы они подстраивались под определенную форму или фигуру. Однако‚ для того чтобы правильно работать с обтравочными масками‚ необходимо помнить о следующем⁚
Когда объекты находятся на одном и том же слое‚ маска не будет работать так‚ как ожидается. Вместо того‚ чтобы образовывать вырезы‚ маска будет работать как маска только для самого верхнего объекта и не будет влиять на остальные объекты на слое. Поэтому рекомендуется помещать объект‚ который будет использоваться в качестве маски‚ и маскируемые объекты на разные слои. Это позволит добиться желаемого эффекта и получить более гибкое управление маскированием. Например‚ если у вас есть кружок‚ который вы хотите использовать для обтравки другого объекта‚ вы должны поместить кружок и объект‚ который нужно обтримати‚ на разные слои. Тогда‚ применив обтравочную маску к слою с кружком‚ вы сможете достичь нужного эффекта и получить обтравленный объект в форме круга; Важно помнить‚ что свойства заливки и обводки объекта‚ который вы используете в качестве маски‚ теряются после применения маскировки. Маска может только скрыть или выделить область‚ но не может изменять пропорции или свойства объекта. В палитре ″Слои″ (Layers) объекты‚ на которые распространяется действие обтравочной маски‚ отмечаются зелеными линиями. Это помогает легко определить‚ какие объекты попадают под воздействие маски‚ а какие остаются неизменными.
Таким образом‚ помещение маскируемых объектов и объектов‚ используемых в качестве маски‚ на разные слои является верным утверждением‚ описывающим особенности работы с обтравочными масками. Это позволяет добиться нужных эффектов и более гибкого управления маскировкой.