[Решено] Бросают две игральные кости. Событие А(на первой кости выпало 2 очка). Событие В(на второй кости...

Бросают две игральные кости. Событие А(на первой кости выпало 2 очка). Событие В(на второй кости выпало 3 очка).

а) выпишите все элементарные события благоприятствующие событию (А объединяет В)

б) опишите словами событие А пересекает В

в) найдите вероятность события А пересекает В

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Здравствуйте! Я расскажу вам о своем личном опыте игры с двумя игральными костями и событиями А и В.​a) Представим‚ что на первой кости мы получаем следующие возможные результаты⁚ 1‚ 2‚ 3‚ 4‚ 5‚ 6.​ На второй кости также есть шесть возможных результатов⁚ 1‚ 2‚ 3‚ 4‚ 5‚ 6.​ Чтобы найти все элементарные события‚ которые объединяют события А и В (т.​е.​ выпадение на первой кости 2 очка и на второй кости 3 очка)‚ мы должны найти комбинации‚ в которых на первой кости выпало 2‚ а на второй ⏤ 3.​ Всего у нас есть 6 разных комбинаций‚ соответствующих этому условию⁚ (2‚ 3)‚ (2‚ 3)‚ (2‚ 3)‚ (2‚ 3)‚ (2‚ 3)‚ (2‚ 3).​

b) В данном случае событие А пересекает событие В‚ так как элементарные события‚ которые мы нашли в пункте a)‚ содержат значения как для события А‚ так и для события В.​ То есть‚ выпадение 2 очков на первой кости одновременно является событием А‚ так и событием В.​в) Чтобы найти вероятность того‚ что событие А пересечет событие В‚ нам нужно разделить количество благоприятных исходов (6‚ как мы узнали в пункте a)) на общее количество возможных исходов игры с двумя игральными костями (6 * 6 36)⁚

6/36 1/6 0.1667 (округленно).​

Итак‚ вероятность того‚ что событие А пересекает событие В‚ составляет примерно 0.​1667 или 16.​67%.

Читайте также  Ниже представлен фрагмент кода:

class Ball(): def __init__(self): self.size = 20 self.x = 30 self.y = 40 class Ball2(Ball): def move_ball(self): self.x = 4 self.y = 2 snaryad = Ball2() a = snaryad.size

Чему равно значение переменной a?

Оцените статью
Nox AI