Я всегда интересовался игральными кубиками и тем, как они могут использоваться для создания случайных чисел․ Недавно я решил поиграть с двумя игральными кубиками и провести некоторые эксперименты, чтобы понять, какие значения может принимать случайная величина при броске кубиков․При броске двух игральных кубиков, каждый из них имеет шесть граней, пронумерованных от 1 до 6․ Это означает, что каждый кубик может показать значения от 1 до 6․ При этом существует шесть возможных комбинаций выпавших значений⁚ (1, 1), (1, 2), (1, 3), (1, 4), (1, 5), (1, 6) и т․д․․
Но для нашего исследования наибольшее из чисел на кубиках является нашей случайной величиной․ Рассмотрим все возможные комбинации и определим, какие значения она может принимать․ 1) Если на обоих кубиках выпало значение 1, то наибольшее из них также будет 1․ 2) Если на одном из кубиков выпало значение 1, а на другом ⸺ значение от 2 до 6, то наибольшее из чисел будет соответствовать значению на втором кубике․ Поэтому случайная величина может принимать значения от 2 до 6 в этом случае․ 3) Если оба кубика показали значения от 2 до 6, то наибольшее из них будет соответствовать значению на кубике с наибольшим числом․ Это означает, что случайная величина может принимать значения от 2 до 6․ Исходя из проведенного эксперимента, я пришел к выводу, что случайная величина, которая представляет наибольшее из чисел на бросенных кубиках, может принимать значения от 1 до 6․ Поэтому в предложенных вариантах ответов, правильным будет ответ 2) 5․