Я использовал наборы классов ″Гитара″‚ ″Арфа″ и ″Скрипка″ и столкнулся с выбором способа абстракции для прописывания метода ″Играть″ и поля ″Количество струн″ с одинаковыми названиями‚ но разной реализацией. Вот варианты‚ которые я рассмотрел⁚
1. Общий абстрактный класс с методом ″Играть″ и полем ″Количество струн″. В этом случае я создал абстрактный класс ″Музыкальный инструмент″‚ в котором определил метод ″Играть″ и поле ″Количество струн″. Затем я унаследовал классы ″Гитара″‚ ″Арфа″ и ″Скрипка″ от этого абстрактного класса. В каждом классе я переопределил метод ″Играть″ и дал ему свою реализацию‚ а также задал свое значение для поля ″Количество струн″. Я выбрал этот способ‚ потому что у нас есть общая логика для метода ″Играть″ и одинаковое название для поля ″Количество струн″.
2. Интерфейс с методом ″Играть″ и константой для поля ″Количество струн″. В этом случае я создал интерфейс ″Музыкальный инструмент″‚ в котором определил метод ″Играть″‚ а также константу для поля ″Количество струн″; Затем я имплементировал этот интерфейс в классах ″Гитара″‚ ″Арфа″ и ″Скрипка″‚ где переопределил метод ″Играть″ и задал свое значение для константы ″Количество струн″. Я выбрал этот способ‚ так как мы можем использовать интерфейс для сгруппирования классов‚ которые реализуют этот интерфейс‚ и каждый класс может задать свое значение для поля ″Количество струн″.
3. Метод и поле отдельно в каждом классе. В этом случае я просто определил метод ″Играть″ и поле ″Количество струн″ в каждом классе ″Гитара″‚ ″Арфа″ и ″Скрипка″. Этот способ мог быть удобен‚ если мне не требовалась общая логика или нужно было задать различные значения для каждого класса.
Лично я предпочел использовать первый способ, общий абстрактный класс‚ так как у нас была общая логика для метода ″Играть″ и одинаковое название для поля ″Количество струн″. Это позволило мне избежать дублирования кода и легко добавлять новые классы в будущем‚ сохраняя общую структуру.