[Решено] Прокурор Даньшин, давший санкцию на заключение под стражу Зубова, обвиняемого в совершении...

Прокурор Даньшин, давший санкцию на заключение под стражу Зубова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст.228 УК РФ, получил письмо, в котором некто требовал изменения меры пресечения в отношении Зубова на подписку о невыезде, в противном случае угрожал убить самого прокурора и его дочь. Принятыми мерами розыска был установлен автор письма – им оказалась жена Зубова, которая на допросе показала, что никого убивать не собиралась, а письмо написала в надежде на то, что прокурор испугается и примет нужное ей решение. Ее показания подтвердились в ходе предварительного следствия.

Дайте юридическую оценку деянию.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Деяние, совершенное женой Зубова, объясняется довольно сложными обстоятельствами, которые требуют юридической оценки.​ В данном случае, жена Зубова написала письмо прокурору Даньшину, в котором она угрожала убить самого прокурора и его дочь, если мера пресечения в отношении Зубова не изменится на подписку о невыезде.​ Судя по показаниям жены Зубова на допросе и подтверждению этих показаний в ходе предварительного следствия, она не собиралась реализовывать свои угрозы. Она написала это письмо с надеждой, что прокурор испугается и примет нужное ей решение.​ С точки зрения юридической оценки, данное действие можно квалифицировать как давление на должностное лицо, совершенное с целью влиять на его принятие решения. Такое давление на должностное лицо, осуществленное с использованием угрозы, может рассматриваться в качестве преступления, предусмотренного статьей 144 УК РФ ″Давление на должностное лицо″. В данном случае٫ жена Зубова явно пыталась добиться изменения меры пресечения в отношении своего мужа٫ используя угрозу убийства прокурора и его дочери.​ Следует отметить٫ что мотивы жены Зубова можно понять из ее показаний на допросе.​ Возможно٫ она считала٫ что угрозы будут эффективным способом вызвать страх и страховку у прокурора٫ чтобы он сделал нужное ей решение.​ Однако٫ несмотря на объяснение мотивов٫ деяние жены Зубова остается противоправным и подлежит юридической оценке согласно российскому уголовному законодательству.​ Прокурор Даньшин٫ получив такие угрозы٫ мог ощутить реальную угрозу своей и жизни своей дочери٫ что является серьезным нарушением и вмешательством в их жизнь.​

Таким образом, с точки зрения юридической оценки, деяние жены Зубова является преступлением, которое рассматривается в соответствии со статьей 144 УК РФ ″Давление на должностное лицо″.​ В данном случае, основное обстоятельство ‒ угроза убийства прокурора и его дочери, с целью влиять на принятие решения в отношении Зубова. Возможные наказания за такое преступление могут варьироваться в зависимости от обстоятельств дела и прокурора-расследователя.

Читайте также  Список, действующих российских HFT компаний
Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий