[Решено] Создать класс, описывающий банкомат.

Набор купюр, находящихся в банкомате, должен задаваться...

Создать класс, описывающий банкомат.

Набор купюр, находящихся в банкомате, должен задаваться тремя

свойствами:

количеством купюр номиналом 20, 50 и 100.

Сделать метод для добавления денег в банкомат. Сделать функцию, снимающую деньги, которая принимает сумму денег,

а возвращает булевое значение – успешность выполнения операции.

При снятии денег функция должна распечатывать каким количеством

купюр какого номинала выдаётся сумма.

Создать конструктор с тремя параметрами – количеством купюр каждого

номинала.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я решил создать класс, описывающий банкомат, и расскажу вам о моем опыте. Начну с того, что набор купюр, находящихся в банкомате, можно задать тремя свойствами⁚ количеством купюр номиналом 20, 50 и 100.Для начала создал конструктор с тремя параметрами – количеством купюр каждого номинала.​ Например⁚
python
class Bankomat⁚
def __init__(self, n20, n50, n100)⁚
self.​n20 n20
self.​n50 n50
self.​n100 n100

Для добавления денег в банкомат я реализовал метод `add_money`. Он принимает на вход количество купюр каждого номинала и добавляет их к текущему состоянию банкомата.​ Например⁚

python
def add_money(self, n20_add, n50_add, n100_add)⁚
self.​n20 n20_add
self.​n50 n50_add
self.​n100 n100_add

Теперь перейду к функции снятия денег.​ Метод `withdraw_money` принимает на вход сумму денег и возвращает булевое значение – успешность выполнения операции.​ Если в банкомате достаточно денег их выдача возможна, метод распечатывает каким количеством купюр какого номинала выдается сумма. Например⁚

python
def withdraw_money(self, amount)⁚
if amount % 20 !​ 0⁚
return False

num_100 min(amount // 100, self.​n100)
amount — num_100 * 100

num_50 min(amount // 50, self.n50)
amount — num_50 * 50

num_20 min(amount // 20, self.​n20)
amount — num_20 * 20

if amount 0⁚
self.n20 — num_20
self.​n50 — num_50
self.​n100 — num_100
print(f″Выдано {num_100} купюр номиналом 100٫ {num_50} купюр номиналом 50٫ {num_20} купюр номиналом 20″)
return True
else⁚
return False

Таким образом, я создал класс, описывающий банкомат, с методами для добавления и снятия денег. Благодаря этому классу можно управлять наличием денег в банкомате и осуществлять операции по их снятию.​ Этот опыт помог мне лучше понять принципы работы банкоматов и написать более гибкий и удобный код для решения подобных задач.​

Читайте также  Напиши индикатор на Pine script version 5, который по уже существующим переменным G и R, строит в виде коробок с горизонтальной линией по середине, уровни поддержки (зеленым цветом) и уровни сопротивления (красным цветом) на графике, где уровни поддержки это переменная G, а уровни сопротивления, переменная R.
Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий