Привет! Меня зовут Алексей и я хочу поделиться своим опытом работы с C и написать структуру BagStruct․
Структура BagStruct представляет собой мешок, который имеет вместимость для хранения монет․ При создании объекта структуры указывается вместимость мешка․ Обязательно нужно учесть, что в мешке никогда не может быть больше монет, чем его вместимость․Чтобы реализовать такую структуру, мы добавим конструктор, метод для добавления монет, метод для возврата текущего количества монет в мешке и метод для переноса монет в другой мешок․cpp
struct BagStruct {
unsigned int capacity; // Вместимость мешка
unsigned int balance; // Текущее количество монет
// Конструктор
BagStruct(unsigned int capacity) {
this->capacity capacity;
this->balance 0;
}
// Метод для добавления монет
void Mint(unsigned int number) {
if (this->balance number <= this->capacity) {
this->balance number;
}
}
// Метод для возврата текущего количества монет в мешке
unsigned int Balance {
return this->balance;
}
// Метод для переноса монет в другой мешок
void Transfer(BagStructn destination) {
if (destination․capacity ⎻ destination․balance > this->balance) {
destination․balance this->balance;
this->balance 0;
}
}
};
В созданной структуре BagStruct у нас есть поле capacity, которое хранит вместимость мешка, и поле balance, которое хранит текущее количество монет․ В конструкторе мы инициализируем эти поля значениями по умолчанию․ Метод Mint позволяет добавить указанное количество монет в мешок․ При этом мы проверяем, что после добавления количество монет не превысит вместимость мешка․ Метод Balance просто возвращает текущее количество монет в мешке․ Метод Transfer позволяет перенести монеты из текущего мешка в другой мешок․ Мы проверяем, что вместимость другого мешка позволяет принять все монеты из текущего мешка, и, если это так, делаем перенос монет․ Таким образом, созданная нами структура BagStruct позволяет удобно работать с мешком и добавлять, переносить и узнавать количество монет в нем․
Надеюсь, данная информация была полезной для тебя! Удачи в изучении C !