Привет! Меня зовут Данил, и я хотел бы поделиться своим опытом работы с классом ″Треугольник″ на языке C без использования контейнера vector. Первым шагом я создал класс ″Треугольник″ с тремя переменными-членами класса для хранения координат трех точек. В классе я также предусмотрел несколько методов для проверки существования треугольника и вычисления основных характеристик фигуры. Для проверки существования треугольника я применил теорему о сумме длин двух сторон, которая должна быть больше третьей стороны. Используя формулу Герона, я вычислил длины сторон, а затем углы с помощью тригонометрических функций. Также в классе есть методы для вычисления периметра и площади треугольника. Для вычисления периметра я просто сложил длины всех трех сторон. А площадь треугольника вычисляется по формуле Герона, используя полупериметр и длины сторон. Затем я создал подкласс ″Равнобедренный треугольник″, который наследует все свойства и методы класса ″Треугольник″. В этом подклассе я добавил дополнительный метод для проверки, является ли треугольник равнобедренным. Для этого я сравнил длины двух сторон и проверил, равны ли они.
Основная часть задания требует создания программы, демонстрирующей работу с классами. Я создал массивы треугольников и равнобедренных треугольников, затем использовал циклы и условные операторы для поиска треугольников с похожими характеристиками и нахождения равнобедренного треугольника с наибольшей площадью.