Моё внимание захватила проблема творчества, которая пронизывает трагедию ″Моцарт и Сальери″ Александра Сергеевича Пушкина․ Один из наиболее ярких и противоречивых аспектов этой трагедии ౼ это отношение Пушкина к процессу творчества и его взгляд на сравнительную талантливость двух гениев ― Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери․ Как я понимаю, Пушкин представил двух композиторов Моцарта и Сальери совершенно по-разному, показав в них противоположности․ Моцарт ― яркий, даровитый, вдохновленный гений, обладающий неподдельной врожденной способностью к музыке․ Сальери в свою очередь, показывает себя, как талантливого, но не гениального композитора, ожесточенно ревновавшего к Моцарту и неустанно стремившегося к его сокрушению․ Отношение Пушкина к этой проблеме можно увидеть в различных моментах драмы․ Во-первых, уже сам название трагедии ″Моцарт и Сальери″ подразумевает в себе сравнение двух композиторов и возможное присутствие некой ″войны″ между ними․ Во-вторых, Пушкин подчеркивает разницу между двумя гениями через диалоги и мысли героев․ Он передает чувства зависти, неприятия и отчаяния Сальери, который осознает свою ограниченность и неспособность добиться такого величия, какое сопутствует Моцарту․ Важно отметить, что Пушкин, показывая Моцарта как существо божественного таланта, одновременно создает характерность его истории полной несправедливости․ Правда, Моцарт, воплотившийся в его персонаже, неизбежно становится жертвой зависти и коварных интриг Сальери․ Трагедия небезосновательно вызывает вопросы об отношении Пушкина к проблеме творчества и его взглядах на соперничество в художественной сфере․ Итак, пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии ″Моцарт и Сальери″ является сложным и противоречивым․ Пушкин хотел показать равновеликость двух гениев и их противоположные натуры через проблему зависти и соперничества․ Он также поставил перед нами вопросы о роли таланта, обусловленности успеха и несправедливости оценки в искусстве․ Каким было его собственное отношение к этой проблеме, я могу только догадываться, но мне кажется, что Пушкин с успехом задал сложные вопросы и создал проникновенное произведение, оставив ответы на эти вопросы каждому читателю․
[Решено] Каково пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии моцарт и Сальерии?
Каково пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии моцарт и Сальерии?
(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно