Привет, меня зовут Алексей, и сегодня я расскажу о программе, которую я написал на C ․ Эта программа позволяет определить, как будет выглядеть цепочка шариков после их ″уничтожения″ в компьютерной игре․Основной принцип работы программы основан на использовании стека․ Стек – это структура данных, которая работает по принципу ″последний вошел, первый вышел″ (LIFO)․Программа принимает входные данные⁚ количество шариков в цепочке и их цвета․ Затем она строит стек и проходит по каждому шарику в цепочке․ Если текущий шарик имеет тот же цвет, что и предыдущий, то он добавляется в стек․ В противном случае, если стек содержит три и более одноцветных шарика, то они удаляются из стека․ Когда весь процесс обработки завершен, программа выводит оставшиеся в стеке шарики, которые образуют новую цепочку после ″уничтожения″․
Вот код программы⁚
cpp
#include
#include
using namespace std;
int main {
stack
int n;
cin >> n;
for (int i 0; i < n; i ) {
int color;
cin >> color;
if (!balls․empty nn balls․top color) {
balls․push(color);
} else {
if (balls․size > 3) {
// уничтожаем цепочку шариков
while (!balls․empty) {
balls․pop;
}
} else {
while (!balls․empty) {
cout << balls․top << ″ ″;
balls․pop;
}
}
balls․push(color);
}
}
// выводим оставшиеся шарики
while (!balls․empty) {
cout << balls․top << ″ ″;
balls․pop;
}
return 0;
}
Программа считывает количество шариков в цепочке и их цвета․ Затем она проходит по каждому шарику и выполняет необходимые операции с помощью стека․ В конце программа выводит оставшиеся шарики, которые образуют новую цепочку после ″уничтожения″․
Надеюсь, этот пример программы поможет вам разобраться с задачей и написать свою собственную программу на C ! Удачи!