Привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я создал игру ″Пасьянс Косынка″ с помощью нейросетей, используя HTML, JavaScript и CSS. Этот проект был очень увлекателен, поскольку я не только развивал свои навыки программирования, но и изучил, как работают нейросети. Для начала я создал базовую структуру игры, используя HTML и CSS. Я разместил карты в виде столбцов на экране и добавил стилизацию, чтобы имитировать игровое поле. Затем я добавил функциональность в JavaScript, чтобы пользователь мог перемещать карты, создавая последовательности в столбцах. Далее, я решил использовать нейросеть для генерации новых раскладок карт. Я обучил нейросеть на большой выборке предыдущих раскладок и учил ее создавать новые раскладки, основываясь на уже изученном материале. Таким образом, каждый раз, когда игрок перезапускал игру, генерировалась новая раскладка карт. Для этого я использовал библиотеку TensorFlow.js, которая предоставляет мощные инструменты для работы с нейросетями прямо в браузере. Я создал нейронную сеть с несколькими скрытыми слоями и обучил ее на тренировочных данных, представляющих собой раскладки карт. Первоначально нейросеть производила случайные раскладки карт. Чтобы улучшить качество генерации, я использовал алгоритм обратного распространения ошибки (backpropagation) для обновления весов между нейронами. За несколько эпох обучения нейросеть стала генерировать более сложные и интересные раскладки, учитывая предыдущий опыт.
После завершения обучения я добавил возможность играть в сгенерированные раскладки. Каждый раз, когда пользователь нажимает на кнопку ″Новая игра″, нейросеть создает новую раскладку, и пользователь может начать игру с этой раскладки. Это добавило больше вариативности и увлекательности в игру.
Я получил огромное удовольствие от создания этого проекта. В процессе работы над ним я улучшил свои навыки программирования, изучил работу нейросетей и сделал интересную игру. На этом тащу попрощаться и пожелать вам удачи в ваших собственных проектах!