[Решено] Создайте приложение на Swing с менеджером компоновки GridLayout, которое отображает чёрно-белую...

Создайте приложение на Swing с менеджером компоновки GridLayout, которое отображает чёрно-белую шахматную доску из объектов JPanel

Создайте двумерный массив JPanel, подумайте, какая закономерность есть у координат чёрных и белых клеток

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я расскажу о своем опыте создания приложения на Swing с использованием менеджера компоновки GridLayout, которое отображает шахматную доску из объектов JPanel. Для начала, мне потребуется создать двумерный массив JPanel, чтобы представить каждую клетку доски.​java
import javax.​swing.​*;
import java.​awt.​*;

public class ChessBoardApp extends JFrame {
private JPanel[][] chessBoard;

public ChessBoardApp {
setTitle(″Шахматная доска″);
setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
setResizable(false);

// Задайте количество строк и столбцов доски
int rows 8;
int cols 8;


// Создайте новый GridLayout с указанным числом строк и столбцов
GridLayout gridLayout new GridLayout(rows, cols);

// Установите менеджер компоновки для фрейма
setLayout(gridLayout);

// Создайте двумерный массив JPanel с размером доски
chessBoard new JPanel[rows][cols];

// Заполните доску панелями и установите фоновый цвет для каждой клетки
for (int i 0; i < rows; i ) { for (int j 0; j < cols; j ) { chessBoard[i][j] new JPanel; // Установите цвет фона в зависимости от координат клетки if ((i j) % 2 0) { chessBoard[i][j].​setBackground(Color.​WHITE); } else { chessBoard[i][j].​setBackground(Color.BLACK); } // Добавьте панель на фрейм add(chessBoard[i][j]); } } // Установите размеры фрейма в зависимости от размера панелей pack; } public static void main(String[] args) { SwingUtilities.invokeLater(new Runnable { public void run { ChessBoardApp app new ChessBoardApp; app.​setVisible(true); } }); } } В этом примере я создал класс `ChessBoardApp`, который наследуется от `JFrame` и реализует основное окно приложения.​ В конструкторе класса я настраиваю основные параметры фрейма, такие как название, операцию закрытия и возможность изменения размера окна. Затем я создаю объект `GridLayout` с указанным количеством строк и столбцов, которые соответствуют размеру шахматной доски.​ Этот менеджер компоновки позволяет размещать компоненты в виде сетки.​ Далее я создаю двумерный массив `chessBoard` с размером доски.​ Затем я заполняю массив объектами `JPanel` и устанавливаю фоновый цвет каждой клетки в зависимости от ее координат.​ Если сумма индексов строки и столбца является четной, то цвет фона будет белым, иначе — черным.​ После этого каждую панель добавляю на фрейм, используя метод `add`.​ Наконец, я устанавливаю размер фрейма в соответствии с размером панелей, вызывая метод `pack`, и отображаю фрейм, устанавливая его видимость в `true`.

Читайте также  . Большевики предлагали свои условия мира в ультимативной форме или допускали другие варианты? Почему они считали необходимым отмену тайной дипломатии? Насколько возможен был такой путь тогда и сегодня? Какое из предложений Декрета о мире было абсолютно невозможным тогда? На что надеялись большевики, предлагая свои условия мира?
Таким образом, я создал приложение, которое отображает шахматную доску с использованием менеджера компоновки `GridLayout` и цветовых панелей `JPanel`.​ Данный код может быть расширен и дополнен другими функциями, такими как перемещение фигур, отображение всплывающих подсказок и другие возможности, чтобы сделать приложение шахматной доски более интерактивным и полезным.​

Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий