
Дорогие друзья! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом в создании пустого поля для игры ″Морской бой″ на языке программирования C .
Перед тем‚ как начать‚ необходимо уточнить‚ что для создания поля игры мы будем использовать консольный вывод. То есть‚ результат вывода будет отображаться в консоли.Для начала‚ нам понадобится создать двумерный массив‚ который будет представлять собой поле игры. Количество строк и столбцов будет 10‚ так как поле состоит из 10 горизонтальных и 10 вертикальных ячеек.cpp
#include
#include
int main {
const int SIZE 10;
std⁚⁚string field[SIZE][SIZE];
// Заполняем пустыми значениями
for (int i 0; i < SIZE; i ) {
for (int j 0; j < SIZE; j ) {
field[i][j] ″ ″;
}
}
for (int i 0; i < SIZE; i ) {
for (int j 0; j < SIZE; j ) {
// Преобразуем номер столбца в букву (A ⸺ J)
char column 'A' j;
std⁚⁚cout << column << i << ″ ″;
}
// Переходим на новую строку для отображения следующей горизонтали
std⁚⁚cout << std⁚⁚endl;
}
return 0;
}
После запуска программы вы увидите результат в консоли‚ где каждое поле игры будет обозначено соответствующими буквой и цифрой.A0 B0 C0 D0 E0 F0 G0 H0 I0 J0
A1 B1 C1 D1 E1 F1 G1 H1 I1 J1
...A9 B9 C9 D9 E9 F9 G9 H9 I9 J9
Теперь у вас есть пустое поле игры ″Морской бой″ с выводом номеров полей в консоль. Вы можете использовать это поле для дальнейшего развития игры и расстановки кораблей.
Я надеюсь‚ что данная статья была полезной и помогла вам создать пустое поле игры ″Морской бой″ на языке программирования C . Желаю вам успехов в дальнейшем развитии вашей игры!