В данном произведении греческого поэта Гомера отображается мнение основателя сабинианской школы по вопросу разграничения договоров купли-продажи и мены. Сабинианская школа считала, что купля-продажа предполагает использование денег или других ценных вещей в качестве средства обмена, как это видно в строках «Те за звенящую медь, за седое железо меняли, Те за воловьи кожи, или за волов круторогих». В этом случае товары обмениваются на деньги или на другие предметы стоимостью, которые уже могут быть использованы для покупки других товаров.
Прокулианская школа, напротив, считала, что меня представляет собой обмен одной вещи на другую, без использования денег или других ценных предметов. В данном произведении нет упоминания о таком обмене, поэтому можно сделать вывод о том, что это мнение отражается в манере обмена товаров, описанной поэтом.
Лично я считаю, что подобное различие в мнениях основателей сабинианской и прокулианской школ является очень интересным и олицетворяет разные подходы к пониманию экономических отношений. Это позволяет глубже изучить историю экономической мысли и понять, каким образом разные школы влияли на формирование основных принципов и правил купли-продажи и мены.