[Решено] Анализ стихотворения Артюра Рембо «Лето. Утро. Четыре часа.

Еще сон не покинул...

Анализ стихотворения Артюра Рембо «Лето. Утро. Четыре часа.

Еще сон не покинул влюбленных.

В дальних рощах, росой окропленных,

Раздались голоса.

Дышит утренняя синева

На сады Гесперид золотые.

И стучат, закатав рукава,

Мастера молодые.

Это там, под щитом небосклона,

У глухих, обомшелых дорог,

Где возводят царю Вавилона

Величавый чертог.

Топорами звенят и стучат

Мастера, напрягаясь без меры.

О, так пусть хоть влюбленные спят!

Огради их, Венера!

Матерям же, богиня благая,

Дай крепящего силы вина,

Пусть их в полдень омоет морская

Голубая волна!»

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Анализ стихотворения Артюра Рембо «Лето.​ Утро.​ Четыре часа. Еще сон не покинул влюбленных.​ В дальних рощах, росой окропленных, Раздались голоса. Дышит утренняя синева На сады Гесперид золотые.​ И стучат, закатав рукава, Мастера молодые.​ Это там, под щитом небосклона, У глухих, обомшелых дорог, Где возводят царю Вавилона Величавый чертог.​ Топорами звенят и стучат Мастера, напрягаясь без меры.​ О, так пусть хоть влюбленные спят!​ Огради их, Венера!​ Матерям же, богиня благая, Дай крепящего силы вина, Пусть их в полдень омоет морская Голубая волна!​»

Когда я впервые прочитал стихотворение Артюра Рембо «Лето.​ Утро.​ Четыре часа», меня охватили смешанные чувства умиротворения и волнения.​ Рембо умел создавать интригующие образы и передавать настроение через свои стихи, и этот текст не является исключением; Строфа начинается словами ″Еще сон не покинул влюбленных″. Здесь я сразу ощущаю атмосферу утра, когда все еще спят, но природа уже начинает просыпаться.​ А дальнейшие строки ″В дальних рощах, росой окропленных, Раздались голоса″ подчеркивают мою мысль о постепенном пробуждении и расцвете мира.​ Структура стиха меняет свою направленность во второй строфе⁚ ″Дышит утренняя синева На сады Гесперид золотые.​ И стучат, закатав рукава, Мастера молодые″.​ Здесь я вижу образы молодых мастеров, которые начинают работать в своих садах, создавая что-то красивое и благородное.​ Одновременно я ощущаю движение и энергию, которую эти мастера вкладывают в свои работы. Третья строфа кажется мне самой загадочной и многозначительной⁚ ″Это там, под щитом небосклона, У глухих, обомшелых дорог, Где возводят царю Вавилона Величавый чертог″.​ Здесь образы возвышенных строений и дорог, затерянных вдали, создают ощущение загадочности и притягательности.​ Я начинаю задумываться о значении этих образов и о великом труде, который мастера вкладывают в свои работы.​ Завершающая строфа наполняет стихотворение эмоциональным накалом и дает ощущение защищенности и безопасности для влюбленных⁚ ″Топорами звенят и стучат Мастера, напрягаясь без меры.​ О, так пусть хоть влюбленные спят! Огради их, Венера!​″.​ Я вижу здесь просьбу к богине любви Венере охранять влюбленных от всех житейских треволнений и забот.​

Читайте также  Какие факторы конкуренции объединяет понятие «сила других заинтересованных лиц»?

выберите 2 правильных ответа А. Влияние правительства страны

Б. Влияние поставщиков

В. Влияние регулирующих органов

Г. Влияние покупателей

Завершающие строки стихотворения направлены к матерям и призывают богиню благая дать им силы и обереги⁚ ″Матерям же, богиня благая, Дай крепящего силы вина, Пусть их в полдень омоет морская Голубая волна!​″.​ Я вижу здесь пожелание счастливой жизни и насыщенности для матерей, которые всегда заботятся о своих детях.

Оцените статью
Nox AI
Добавить комментарий