Привет! Меня зовут Дмитрий‚ и я хочу поделиться с вами своим опытом тестирования консольного приложения‚ которое определяет‚ является ли треугольник равнобедренным или равносторонним. Уверен‚ что эти советы помогут вам успешно протестировать ваше приложение.Вот некоторые условия‚ которые я использовал при тестировании консольного приложения⁚
1. Проверка на равносторонний треугольник⁚
— Входные данные⁚ 3‚ 3‚ 3
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник равносторонний″
— Входные данные⁚ 5‚ 5‚ 5
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник равносторонний″
2. Проверка на равнобедренный треугольник⁚
— Входные данные⁚ 4‚ 4‚ 6
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник равнобедренный″
— Входные данные⁚ 8‚ 5‚ 8
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник равнобедренный″
3. Проверка на неравносторонний неравнобедренный треугольник⁚
— Входные данные⁚ 6‚ 8‚ 10
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник не является равносторонним или равнобедренным″
— Входные данные⁚ 3‚ 4‚ 5
— Ожидаемый результат⁚ ″Треугольник не является равносторонним или равнобедренным″
4. Проверка на неположительные значения⁚
— Входные данные⁚ -2‚ 4‚ 5
— Ожидаемый результат⁚ ″Введены неположительные значения″
— Входные данные⁚ 0‚ 0‚ 0
— Ожидаемый результат⁚ ″Введены неположительные значения″
Это некоторые примеры значений тестовых данных‚ которые я использовал при тестировании своего приложения. Не забудьте также проверить граничные значения‚ например‚ когда одна из сторон треугольника равна 1 или очень большому числу.
Важно помнить‚ что эти значения тестовых данных являются только рекомендациями‚ и вы можете изменить их согласно вашим потребностям и требованиям приложения.
Удачи в тестировании! Если у вас возникнут вопросы‚ не стесняйтесь обратиться ко мне.