Привет всем! Сегодня я хочу поделиться с вами своим личным опытом и рассказать, как я сделал из класса ″пентагон″.
Во-первых, что такое класс ″пентагон″? Класс ″пентагон″ ー это классическая задача программирования, в которой нужно создать класс, описывающий пентагон, и добавить методы для нахождения периметра и площади фигуры.
Когда я столкнулся с этой задачей, я сразу подумал о минимальном наборе данных, необходимых для описания пентагона. Я определил, что мне нужно знать длины всех пяти сторон фигуры. Поэтому я добавил пять переменных в мой класс ″пентагон″.Но для того, чтобы посчитать периметр и площадь пентагона, мне нужно было знать длины его сторон. И я понял, что лучше всего было бы передавать эти значения в конструктор класса ″пентагон″, чтобы сразу при создании объекта иметь все необходимые данные.
Таким образом, в конструкторе класса ″пентагон″ я добавил пять параметров ⎯ длины сторон пентагона. И затем я присвоил эти значения соответствующим переменным внутри класса.
Далее я создал два метода⁚ один для вычисления периметра фигуры, а второй ⎯ для вычисления площади. В методе для вычисления периметра я просто сложил все стороны пентагона, а в методе для вычисления площади ー использовал формулу Герона.Теперь, когда я создаю объект класса ″пентагон″ и передаю ему длины сторон, я могу вызвать методы для подсчета периметра и площади, и получить соответствующие значения.
В итоге, я сделал из класса ″пентагон″, который изначально не имел никаких методов и не мог ничего делать, полноценный класс, способный выполнять нужные мне вычисления.
Надеюсь, мой опыт и рассказ помогут вам разобраться с тем, как сделать из класса ″пентагон″. Удачи в ваших программистских начинаниях!