Привет! Меня зовут Максим и я хочу поделиться своим опытом с реализацией структуры для кузнечика‚ который прыгает по длинной линейке и ест зёрнышка․В задании нам предложено реализовать структуру с именем Grasshopper‚ которая знает своё местоположение на линейке․ Кроме того‚ нам нужно реализовать интерфейс Jumper‚ который включает два метода⁚ WhereAmI для вывода текущего положения кузнечика и Jump для прыжка к зерну․Начнем с создания структуры Grasshopper․ Она будет содержать информацию о местоположении кузнечика⁚
go
type Grasshopper struct {
location int // текущее положение кузнечика на линейке
}
Теперь реализуем интерфейс Jumper․ Сначала добавим метод WhereAmI‚ который будет выводить текущее положение кузнечика⁚
go
func (g *Grasshopper) WhereAmI int {
return g․location
}
Теперь добавим метод Jump‚ который будет выполнять прыжок к зерну․ Метод принимает на вход целевое положение зерна․ Если кузнечик уже находится на цели‚ то будет возвращена ошибка⁚
go
func (g *Grasshopper) Jump(target int) (int‚ error) {
if g․location target {
return 0‚ fmt․Errorf(″уже на месте″)
}
jumpSize ⁚ target ⸺ g․location
if jumpSize > 5 {
jumpSize 5
} else if jumpSize < -5 {
jumpSize -5
}
g․location jumpSize
return g․location‚ nil
}
Теперь осталось реализовать конструктор для структуры․ Он будет принимать начальное положение кузнечика и положение зерна‚ и возвращать объект типа Jumper⁚
go
func PlaceJumper(place‚ target int) Jumper {
grasshopper ⁚ nGrasshopper{
location⁚ place‚
}
return grasshopper
}
Вот и все! Мы реализовали структуру Grasshopper и интерфейс Jumper для работы с кузнечиком‚ который прыгает по линейке и ест зёрнышка․ Теперь можем создать объект кузнечика и проверить его работу⁚
go
func main {
jumper ⁚ PlaceJumper(0‚ 20)
newPosition‚ err ⁚ jumper․Jump(20)
if err ! nil {
fmt․Println(err)
} else {
}
}
Надеюсь‚ мой опыт будет полезен в решении данной задачи․ Удачи в программировании!