Привет! Меня зовут Максим, и я расскажу тебе, как реализовать локатор с ориентациями на одну из сторон света и командами поворота на языке C#.Для начала, создадим переменные, в которых будем хранить текущую ориентацию локатора и две посланные команды⁚
csharp
char orientation ‘C’; // Исходная ориентация локатора
int command1 1; // Первая посланная команда
int command2 -1; // Вторая посланная команда
Затем, напишем функцию, которая будет обрабатывать команды поворота и возвращать новую ориентацию локатора. В этой функции используем конструкцию switch, чтобы определить, какую ориентацию нужно присвоить локатору в зависимости от полученной команды⁚
csharp
char RotateLocator(char orientation, int command)
{
switch (command)
{
case 1⁚ // Поворот налево
switch (orientation)
{
case ‘С’⁚
return ‘З’;
case ‘З’⁚
return ‘Ю’;
case ‘Ю’⁚
return ‘В’;
case ‘В’⁚
return ‘С’;
}
break;
case -1⁚ // Поворот направо
switch (orientation)
{
case ‘С’⁚
return ‘В’;
case ‘З’⁚
return ‘С’;
case ‘Ю’⁚
return ‘З’;
case ‘В’⁚
return ‘Ю’;
}
break;
case 2⁚ // Поворот на 180 градусов
switch (orientation)
{
case ‘С’⁚
return ‘Ю’;
case ‘З’⁚
return ‘В’;
case ‘Ю’⁚
return ‘С’;
case ‘В’⁚
return ‘З’;
}
break;
}
return orientation; // Возвращаем текущую ориентацию, если команда не распознана
}
И, наконец, вызовем эту функцию и выведем результат⁚
csharp
char newOrientation RotateLocator(orientation, command1);
newOrientation RotateLocator(newOrientation, command2);
Console.WriteLine(″Ориентация локатора после выполнения команд⁚ ″ newOrientation);
Вот и все! Теперь мы можем узнать, какая будет ориентация локатора после выполнения двух команд поворота. Программа выведет результат в консоли.
Я надеюсь, что это объяснение было понятным и полезным для тебя. Удачи в изучении C#!