Привет, меня зовут Алексей и сегодня я расскажу вам о своем опыте написания проекта на языке Java для розыгрыша в магазине игрушек.
Задача состояла в том, чтобы создать программу, которая позволяет добавлять новые игрушки и задавать им вес для выпадения. Вот как я реализовал этот функционал.В первую очередь, я создал класс Toy с тремя полями⁚ id игрушки, название и частота выпадения. Для этого я использовал конструктор, который принимает 3 строки и инициализирует поля.java
public class Toy {
private String id;
private String name;
private double frequency;
public Toy(String id, String name, double frequency) {
this.id id;
this.name name;
this;frequency frequency;
}
// геттеры и сеттеры
}
Затем я создал три массива, в которых будут храниться id игрушек, их названия и веса. Я заполнил эти массивы данными из принятой строки.java
String[] ids { ″1″, ″2″, ″3″ };
String[] names { ″Мяч″, ″Кукла″, ″Машинка″ };
double[] weights { 0.3٫ 0.4٫ 0.3 };
Далее я создал очередь с приоритетом, используя класс PriorityQueue из пакета java.util. Этот класс позволяет хранить элементы в отсортированном порядке, основываясь на их приоритете.java
PriorityQueue
Я добавил элементы в очередь, используя цикл for и создавая объекты Toy с помощью данных из массивов.java
for (int i 0; i < ids.length; i ) {
Toy toy new Toy(ids[i], names[i], weights[i]);
queue.add(toy);
}
Далее я организовал общую очередь, вызвав метод get 10 раз и записав результат в файл.java
try (FileWriter writer new FileWriter(″result.txt″)) {
for (int i 0; i < 10; i ) {
Toy toy queue.poll;
writer.write(″Игрушка⁚ ″ toy.getName ″\n″);
}
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace;
}
В итоге, программа выбирает и выводит в файл 10 игрушек из очереди, основываясь на их весе.
Это был мой опыт написания проекта на языке Java для розыгрыша в магазине игрушек. Я надеюсь, что моя статья была полезной и поможет вам создать свой собственный проект на Java. Всем удачи!