Я выбрал корректный вариант определения оператора присваивания для класса Point. Чтобы реализовать этот оператор, я определил его внутри класса Point.cpp
class Point
{
public⁚
// ... Pointn operator(const Pointn other)
{
if (this nother) // проверяем присваивание самому себе
{
return *this; // возвращаем текущий объект
}
m_x other.m_x; // присваиваем значение поля m_x из другого объекта
m_y other.m_y; // присваиваем значение поля m_y из другого объекта
return *this; // возвращаем текущий объект
}
private⁚
float m_x, m_y;
};
Использование оператора присваивания для класса Point позволяет копировать значения полей m_x и m_y из одного объекта Point в другой объект Point. Он также обрабатывает случай, когда объект присваивается самому себе, чтобы избежать неправильного копирования данных.