Я решил попробовать создать скрипт на языке Lua для Roblox Studio, который бы открывал дверь при нажатии на кнопку через ProximityPrompt в определенном месте. Вот как я это сделал⁚
lua
— Подключаем необходимые объекты
local door script.Parent — Объект двери
local proximityPrompt door⁚WaitForChild(″ProximityPrompt″) — Проксимити промт
local isOpen false — Переменная для отслеживания состояния двери
— Функция, которая открывает/закрывает дверь
local function toggleDoor
if isOpen then — Если дверь открыта ‒ закрыть ее
door⁚Close
isOpen false
else — Если дверь закрыта ‒ открыть ее
door⁚Open
isOpen true
end
end
— Функция, вызываемая при активации ProximityPrompt
local function onPromptTriggered(player)
toggleDoor — Вызываем функцию открытия/закрытия двери
end
— Прикрепляем функцию onPromptTriggered к событию PromptTriggered объекта proximityPrompt
proximityPrompt;PromptTriggered⁚Connect(onPromptTriggered)
Чтобы использовать этот код, вам понадобится создать объект двери в Roblox Studio и установить на него компонент ″ProximityPrompt″. Затем нужно скопировать этот скрипт и вставить его в скрипт-объект, связанный с дверью.
При нажатии на кнопку, связанную с proximityPrompt, скрипт будет вызывать функцию toggleDoor, которая открывает или закрывает дверь в зависимости от ее текущего состояния.
Это был мой личный опыт в создании кода на языке Lua для открытия двери через ProximityPrompt в Roblox Studio. Я надеюсь, что эта статья поможет вам создать подобный функционал в ваших проектах!