Мой опыт создания диалогов с неигровыми персонажами в Game Maker 2 Studio
Привет, меня зовут Александр и я занимаюсь разработкой игр в Game Maker 2 Studio уже несколько лет. В своих проектах я часто использую диалоги с неигровыми персонажами (НПС), чтобы создать более интерактивный и увлекательный игровой мир.
Один из способов реализации диалоговых интеракций с НПС ‒ это создание кода, который будет выполняться при нажатии определенной клавиши. В данной статье я расскажу, как я создал код для открытия диалога с НПС при нажатии клавиши Z.
Для начала, я создал объект для НПС и назвал его ″obj_NPC″. Затем я перешел в окно событий объекта и добавил событие ″Keyboard Pressed″ (Клавиша нажата) для клавиши Z.
Внутри события ″Keyboard Pressed″ я добавил следующий код⁚
gml
// Проверяем, находится ли игрок рядом с НПС
if distance_to_object(obj_Player) < 32
{
// Показываем диалоговое окно с текстом
show_dialogue_box(″Привет, как дела?″);
}
В этом коде я использую функцию `distance_to_object`, чтобы проверить, находится ли игрок рядом с НПС. Если расстояние между игроком и НПС меньше 32 пикселей٫ то открывается диалоговое окно с текстом ″Привет٫ как дела?″.
Вы можете изменить текст и добавить свои собственные диалоги с НПС, чтобы сделать их более интересными и аутентичными для вашей игры.
Также, если у вас есть несколько разных НПС, которые могут начать диалог с игроком при нажатии клавиши Z, вы можете изменить код, чтобы он открывал диалог только с определенным НПС. Например⁚
gml
// Проверяем, находится ли игрок рядом с НПС с именем ″John″
if distance_to_object(obj_Player) < 32 nn name ″John″
{
// Показываем диалоговое окно с текстом
show_dialogue_box(″Привет, я Джон. Как тебя зовут?″);
}
В этом коде я добавил условие, что открывается диалог только с НПС, имя которого ″John″. Вы можете изменить имя на любое другое, которое совпадает с именем вашего НПС.
Таким образом, я создал код для открытия диалога с неигровым персонажем в Game Maker 2 Studio при нажатии клавиши Z. Надеюсь, мой опыт будет полезен в вашей разработке игр!