Привет! С радостью поделюсь своим опытом и расскажу о том, где я допустил ошибку в своем скрипте для роблокс.Первая ошибка, на которую я наткнулся, связана с переменной `zombie`. В моем случае `zombie` — это экземпляр объекта, который я хочу перемещать по позициям в `waypoints`. Но в скрипте я не объявил эту переменную. Для исправления этой ошибки я добавил следующую строку в начало скрипта⁚
lua
local zombie script.Parent
С помощью `script.Parent` я получаю родительский объект для скрипта, а затем присваиваю его переменной `zombie`.Второй момент, который требовал внимания, связан с получением `waypoints`. В скрипте я использую `workspace.waypoints⁚GetChildren` для получения всех дочерних объектов в `waypoints`. Однако, вероятно, я забыл оформить это в цикле `for`. Для устранения этой ошибки я внес следующие изменения⁚
lua
local waypoints workspace.waypoints⁚GetChildren
for waypoint 1, #waypoints do
— остальной код
end
Теперь я итерируюсь по всем дочерним объектам в `waypoints`.Третья ошибка возникла при попытке получить `position` для каждой точки `waypoint`. Я использовал `waypoint[waypoint].Position`, что неверно. Вместо этого следует использовать `waypoints[waypoint].Position`. Исправленная версия кода выглядит так⁚
lua
local position waypoints[waypoint].Position
Четвертая ошибка возникла при попытке перемещения `zombie` к каждой позиции. Я использовал `zombie.Humanoid⁚MoveTo(position)`, но в данном случае правильным будет использование метода `zombie⁚MoveTo(position)`. Исправленный код⁚
lua
zombie⁚MoveTo(position)
В конце необходимо учесть, что `zombie.Humanoid.MoveToFinished⁚Wait` будет ожидать завершения перемещения для каждой точки. Поэтому игра может ″зависнуть″, пока скрипт будет ждать завершения. Если это не то, что тебе требуется, ты можешь использовать альтернативные подходы, например, перемещение между позициями без ожидания завершения каждого перемещения.Исправленный скрипт выглядит так⁚
lua
local zombie script.Parent
local waypoints workspace.waypoints⁚GetChildren
for waypoint 1, #waypoints do
local position waypoints[waypoint].Position
zombie⁚MoveTo(position)
end
Надеюсь, эта статья поможет тебе найти и исправить ошибки в твоем скрипте для роблокс. Удачи в программировании!