[Решено] Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то...

Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 3. на языке c#

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет!​ Меня зовут Алексей, и я хочу рассказать тебе о том, как можно определить положение точки на плоскости по ее целочисленным координатам.​ Такой вопрос может возникнуть в программировании, а я расскажу, как его решить на языке C#.​Для начала, необходимо знать координаты точки.​ Давай представим, что у нас есть переменные ″x″ и ″y″, в которых хранятся координаты точки на плоскости.​

csharp
int x 5;
int y -3;

Теперь мы можем начать проверять положение точки.​ В данном случае, если точка совпадает с началом координат (0,0), то необходимо вывести число 0.​ Для проверки этого условия используем оператор ″if″.​csharp
if (x 0 nn y 0)
{
Console.​WriteLine(0);
}

Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX (т.​е.​ y 0), то необходимо вывести число 1.​csharp
else if (y 0)
{
Console.​WriteLine(1);
}

Если точка не совпадает с началом координат и не лежит на оси OX, но лежит на оси OY (т.​е. x 0), то необходимо вывести число 2.​csharp
else if (x 0)
{

Console.​WriteLine(2);
}

И наконец, если точка не совпадает ни с началом координат, ни с осью OX, ни с осью OY, то она обязательно лежит вне координатных осей, и мы выводим число 3.​csharp
else
{
Console.​WriteLine(3);
}

Теперь, если мы присвоим нашей переменной ″x″ значение 0, а переменной ″y″ значение 0, то программа выведет число 0.​ Если мы присвоим переменной ″x″ значение 0, а переменной ″y″ значение отличное от 0, то программа выведет число 2.​ Если мы присвоим переменной ″x″ значение отличное от 0, а переменной ″y″ значение 0, то программа выведет число 1.​ И, наконец, если мы присвоим переменной ″x″ значение отличное от 0, а переменной ″y″ значение отличное от 0, то программа выведет число 3.​
Таким образом, мы можем определить положение точки на плоскости по ее целочисленным координатам с помощью простых условных операторов на языке C#.​ Надеюсь, эта информация была полезной для тебя!​

Читайте также  Напиши программу, распознающую заказ, ниже текст, как она должна работать на примере Вид продукта: >>>Печенье Начина: >>>Джем Заказано популярное печенье с начинкой: True

Особенно популярными в кондитерской являются позиции: – печенье с кремом; – печенье с джемом.

Напиши программу, распознающую, что заказано популярное печенье с кремом или печенье с джемом.

Оформи программу, как на тексте выше

Оцените статью
Nox AI