[Решено] Новые веяния в русском искусстве 18 века

Новые веяния в русском искусстве 18 века

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я с удовольствием расскажу вам о новых веяниях в русском искусстве 18 века․ В этот период произошел заметный сдвиг в развитии искусства‚ который отразился как в живописи‚ так и в архитектуре и скульптуре․
Одним из самых заметных явлений в русской живописи этого времени было появление академического искусства․ Оно во многом было вдохновлено западноевропейскими традициями и стало более рациональным и аккуратным в сравнении с предшествующими стилями․ Художники начали изучать анатомию и перспективу‚ что привнесло реалистичность и точность в их работы․
Важным фактором стало также возрождение русской культурной и исторической традиции․ Художники начали обращаться к русским народным сказкам‚ истории и быту‚ создавая произведения‚ которые отражали русскую душу и национальную идентичность․ Именно в это время популярными стали портреты русской знати‚ иконы и религиозные композиции․Одним из ярких представителей этого периода был художник Иван Никитин‚ который создал многочисленные портреты иконописных композиций․ Его работы отличались яркой цветовой гаммой и проникновенным выражением лиц героев․ Иван Никитин был мастером в создании деталей и передаче настроения․ После его смерти его учеником стал великий иконостасник Авраамий Шмидт․В архитектуре также происходили значительные изменения․ Был разработан новый стиль ― барокко․ Он характеризовался изысканными формами‚ громоздкими фасадами‚ богатым декором․ Барочные здания стали символами могущества и богатства․ Особенно знаковым примером русского барокко стала Смольный собор в Санкт-Петербурге‚ построенный архитектором Федором Растрелли․

Также в этот период активно развивался жанр скульптуры․ Скульпторы начали создавать различные памятники‚ бюсты и статуи․ Как и в живописи‚ они обращались к истории‚ создавая произведения‚ которые отображали национальную гордость и идентичность․ Основными материалами для скульптуры были мрамор и бронза․

Читайте также  13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Оцените статью
Nox AI