[Решено] Вероятность того, что по дороге из школы домой встретишь белку, равна 0,22. Вероятность того, что...

Вероятность того, что по дороге из школы домой встретишь белку, равна 0,22. Вероятность того, что встретишь кошку, равна 0,47. Вероятность того, что встретятся и белка, и кошка, равна 0,18. Найди вероятность того, что встретится хотя бы белка или кошка.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет, меня зовут Алексей, и сегодня я хотел бы рассказать вам о вероятности встречи на дороге из школы домой с белкой или кошкой.​ Представим, что вероятность встретить белку составляет 0,22, а вероятность встретить кошку ౼ 0,47.​ Также нам известно, что вероятность встретить и белку, и кошку одновременно равна 0,18.​ Нам нужно найти вероятность того, что нашему герою, по дороге домой, встретится хотя бы белка или кошка.​ Для этого нам необходимо просуммировать вероятности встречи с белкой и вероятность встречи с кошкой, и затем вычесть вероятность встречи и белки, и кошки одновременно.​ Мы знаем, что вероятность встретить белку составляет 0,22, а вероятность встретить кошку — 0,47.​ Чтобы найти вероятность встречи хотя бы одной из них, нужно сложить эти две вероятности⁚ 0,22 0,47 0,69.​ Теперь мы знаем, что вероятность встрещи и белки, и кошки одновременно равна 0,18.​ Чтобы найти вероятность встречи одновременно и белки, и кошки, нужно вычесть эту вероятность из суммы вероятностей встречи с белкой и вероятности встречи с кошкой⁚ 0,69 ౼ 0,18 0,51.​

Итак, вероятность того, что наш герой встретит хотя бы белку или кошку по дороге домой составляет 0٫51.​ Это означает٫ что есть более 50% шанс встретить хотя бы одно из этих животных на своем пути.​

Читайте также  В классе Rectangle с атрибутами a и b, который являются сторонами прямоугольника реализуйте метод calculate_area, который вычисляет площадь прямоуольника по формуле S =ab: В классе-наследнике от Rectangle- Square реализуйте метод __init__, в котором принимается только один параметр – сторона. Желательно, чтобы вы это реализовали через super. В классе-примеси CalculatePerimeterMixin, наследнике Rectangle, реализуйте метод calculate_perimeter, который вычисляет периметр по формуле P =2(a b) В классе наследнике SquareWithMixin от двух классов (CalculatePerimeterMixin, Square) реализуйте 3 магических метода:
Оцените статью
Nox AI