[Решено] Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»

а) Назовите основные черты бытия...

Прочтите фрагмент произведения Парменида «О природе вещей»

а) Назовите основные черты бытия согласно Пармениду.

б) Почему нельзя сказать о бытии, что оно «было» или «будет»?

в) Найдите убедительные, с точки зрения Парменида, аргументы.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Прочитав фрагмент произведения Парменида ″О природе вещей″, я обнаружил некоторые интересные особенности его философского взгляда на бытие.​ Во-первых, Парменид утверждает, что основная черта бытия ⎼ это его непрерывность и независимость от времени.​ Он полагает, что ничто не может появиться из ничего и исчезнуть в ничто.​ Все, что есть, уже существует и будет существовать всегда.​ Это означает, что бытие не может быть представлено как прошлое или будущее, оно просто есть в настоящем.​ Во-вторых, Парменид утверждает, что бытие является одним и неделимым.​ Он призывает отказаться от идеи разделения и изменения бытия.​ Он утверждает, что если бы бытие было разделено или изменено, то оно перестало бы быть тем, чем оно есть, следовательно, изменение и разделение несовместимы с понятием бытия.​ Таким образом, основные черты бытия согласно Пармениду ⎼ это непрерывность, независимость от времени, единство и неделимость.​ Почему нельзя сказать о бытии, что оно ″было″ или ″будет″?​ Возможно, Парменид не разделял понятие времени, как мы сейчас его понимаем.​ Он рассматривал бытие как неизменное и статичное.​ Поэтому говорить о том, что бытие ″было″ или ″будет″, было бы ошибочно, так как это предполагает его изменение или развитие, чего Парменид отрицает.​

Наконец, Парменид приводит ряд аргументов, которые, по его мнению, убедительно подтверждают его точку зрения.​ Например, он указывает на то, что непрерывное бытие не может возникнуть из ничего или превратиться в ничто, так как ничто не может быть источником создания или исчезновения.​ Он также указывает на то, что разделение или изменение бытия нарушает его единство и неделимость.​

Читайте также  1. Проблемы воспитания в философских учениях Древней Греции (Сократ, Платон. Аристотель) 2. Римские философы и педагоги о воспитании и образовании (Сенека, Цицерон, Плутарх, Квинтилиан)
Оцените статью
Nox AI