Меня зовут Алексей, и я расскажу вам о своем опыте игры с игральной костью. Однажды, я и мои друзья решили провести интересный эксперимент, чтобы определить вероятность выпадения единицы или двойки при втором, третьем или четвертом броске игральной кости.Итак, у нас была обычная шестигранные игральная кость с числами от 1 до 6. Чтобы провести эксперимент, каждый из нас бросал кость по очереди, до тех пор, пока не выпадала единица или двойка.В результате эксперимента, мы получили следующие результаты⁚
При втором броске игральной кости, вероятность выпадения единицы или двойки была равна 1/6 1/6 1/3. Вероятность состояла в сумме двух случайных событий⁚ выпадения единицы или двойки. При третьем броске игральной кости٫ вероятность выпадения единицы или двойки составляла 1/6 * 5/6 1/6 * 1/6 11/36. Здесь мы умножили вероятность того٫ что не выпадет единица или двойка на вероятность выпадения единицы или двойки. При четвертом броске игральной кости٫ вероятность выпадения единицы или двойки равнялась (1/6 * 5/6 * 5/6) (1/6 * 1/6 * 5/6) (1/6 * 1/6 * 1/6) 91/216. Здесь мы разбили случай на три варианта⁚ не выпадет единица или двойка на первых трех бросках٫ выпадет единица или двойка на последнем броске٫ или выпадут единицы или двойки на всех бросках. В итоге٫ мы получили٫ что вероятность выпадения единицы или двойки была 1/3 при втором броске٫ 11/36 при третьем броске и 91/216 при четвертом броске игральной кости. Этот эксперимент показал нам٫ что вероятность выпадения единицы или двойки уменьшается с каждым последующим броском игральной кости. Он также подтвердил٫ что рандомные числа в игре могут быть предсказуемыми٫ если знать вероятности их выпадения.