Заполнение таблицы «Новые явления в живописи XVII века»
Новые явления в живописи XVII века
Вид искусства⁚ Живопись
Новые элементы / художественные стили⁚ Барокко, голландская живопись, национальные школы, пейзажная живопись
Примеры произведений (не менее двух)⁚
1. ″Ночной дозор″ (1642) ౼ Рембрандт
2; ″Молоко″ (1658) ౼ Ян Вермеер
Опытный амстердамский художник Рембрандт внес значительный вклад в развитие новых элементов и художественных стилей в живописи XVII века. Одно из его самых известных произведений, ″Ночной дозор″, является ярким примером барокко. Живопись этого периода характеризуется динамичными композициями, яркими красками и четкими контрастами света и тени. Еще одним интересным новым явлением в живописи в XVII веке была голландская живопись. Голландские художники отличались своей самостоятельностью и могли себе позволить заниматься свободной профессиональной деятельностью. Они создавали произведения на самые разные темы, включая пейзажи, портреты, натюрморты и сцены повседневной жизни. Один из наиболее известных голландских художников того времени ౼ Ян Вермеер. Его картина ″Молоко″ является прекрасным примером голландской живописи. Она отличается простотой и натуральностью сюжета, парадоксальной комбинацией светлых и темных тонов и вниманием к деталям. В то же время, в разных странах Европы возникали национальные школы живописи, которые развивали свои собственные стили и техники. Например, во Фламандии, художники такие как Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк, сделали акцент на декоративности и эмоциональности своих произведений. Таким образом, в живописи XVII века произошло множество новых явлений и развитие различных художественных стилей. От переживаемых эмоций барокко Рембрандта, до реалистических пейзажей голландских художников и ярких цветов и декоративности фламандской школы ౼ каждое произведение отражает свою уникальную художественную идею и подход художника.