[Решено] На занятии кружка по программированию студент представил разработанную им компьютерную игру....

На занятии кружка по программированию студент представил разработанную им компьютерную игру. Игра всем понравилась, но что-то было недоработано: игра часто зависала и приходилось перезагружать систему. Такую игру нельзя использовать, объяснили новичку члены кружка, т. к. она не удовлетворяет основному требованию к информационной системе.

Является ли компьютерная игра информационной системой (ИС)? О каком требовании к качеству ИС говорили студенты?

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

На занятии кружка по программированию я представил свою разработанную компьютерную игру.​ Было очень приятно видеть, что игра понравилась всем участникам кружка.​ Однако, студенты указали на одну проблему ‒ игра часто зависала и требовала перезагрузки системы. Им объяснили, что подобную игру нельзя использовать, поскольку она не удовлетворяет основному требованию к информационной системе.​ Теперь давайте разберемся в вопросе⁚ является ли компьютерная игра информационной системой и какое требование к качеству информационной системы было упомянуто на занятии.​ Компьютерная игра может быть классифицирована как информационная система, поскольку она работает с данными и обеспечивает обмен информацией между игроком и программой.​ В этом случае, игра обрабатывает входные данные от пользователя, выполняет соответствующие операции и производит выходные данные (например, отображает изображения, звуки и т.​ д.​).​ Теперь к требованию к качеству информационной системы.​ Одним из основных требований является надежность. Игра, которая часто зависает и требует перезагрузки системы, не отвечает этому требованию.​ Надежность в информационной системе означает, что она должна работать стабильно и непрерывно, предотвращая сбои и ошибки, которые могут привести к потере данных и неудовлетворенности пользователей.​ Поэтому, несмотря на то, что моя компьютерная игра была хорошей попыткой и вызвала интерес у членов кружка, она не удовлетворяла требованию качества информационной системы, поскольку играла нестабильно и требовала перезагрузки системы.​

Научившись на примере моей игры, я понял, что надежность ‒ одно из наиболее важных требований к информационным системам.​ В будущем, я буду обращать больше внимания на проверку и устранение ошибок, чтобы создаваемые мной игры были стабильными и надежными.​

Читайте также  “Добрый день! Дело в том, что на почту моего мужа пришли важные документы в письме, которые необходимы мне. Прошу вас переслать данное сообщение от 04.01.2024 в 12:48 по МСК на почту [email protected].”
Оцените статью
Nox AI