Как написать проект на Java для розыгрыша в магазине игрушек
Привет! Меня зовут Максим‚ и я хочу рассказать о своем опыте написания проекта на Java для розыгрыша в магазине игрушек. Моя программа должна была иметь функционал‚ позволяющий добавлять новые игрушки и задавать вес для их выпадения. Я начал разработку проекта с создания класса в виде конструктора. В качестве аргументов конструктор принимал три строки‚ содержащие id игрушки‚ название и частоту выпадения игрушки. Чтобы удобно хранить эти данные‚ я использовал массивы. Сначала я создал три массива⁚ один для хранения id игрушек‚ второй для хранения названий игрушек и третий для хранения их частоты выпадения (веса). После того‚ как пользователь вводил данные‚ я заполнял эти массивы. Затем я использовал API коллекцию java.util.PriorityQueue для добавления элементов в коллекцию; PriorityQueue отлично подходит для обеспечения порядка элементов в очереди на основе их приоритета. В нашем случае‚ чем выше вес игрушки‚ тем выше ее приоритет. Далее я организовал общую очередь и вызывал метод Get 10 раз. Полученные результаты я записывал в файл; Для работы с файлами в Java я использовал класс FileWriter.
После завершения программы‚ я протестировал ее‚ добавив несколько игрушек и задав им разные веса. Когда я запустил программу‚ она рандомно выбирала игрушки в соответствии с их весом и записывала результаты в файл.
Этот проект на Java является универсальным и может быть использован в различных системах. Код проекта был структурирован и модульный‚ что позволило легко добавлять новые функции или изменять существующие.