Я решил опробовать различные методы кодирования треков со знанием количества уровней громкости равным 1024, чтобы определить оптимальную глубину кодирования. Глубина кодирования ⎯ это количество бит, используемых для представления уровней громкости. Сначала я решил использовать глубину кодирования в один бит. Такой подход позволяет представить только два значения громкости ⎼ самый тихий и самый громкий. Однако, с такой низкой глубиной кодирования мне было сложно распознавать разницу в громкости между близкими уровнями. В результате звуковой материал звучал нереалистично и искаженно. После этого я решил увеличить глубину кодирования до 4 бит. Теперь у меня было 16 уровней громкости, и звук стал звучать гораздо более естественно. Однако, я все еще замечал некоторые артефакты на отдельных частях трека, особенно на динамичных пассажах. После некоторых экспериментов, я решил увеличить глубину кодирования до 8 бит. Теперь у меня было 256 уровней громкости, что существенно улучшило качество звука. Звук стал более чистым и детализированным, а артефакты, которые я замечал ранее, исчезли. Однако, я заметил, что между отдельными уровнями громкости все еще была небольшая разница, что делало звук несколько неестественным. В итоге, я решил использовать глубину кодирования в 16 бит. Такая глубина позволяет представить огромное количество уровней громкости ⎯ 65536. Звук при этой глубине кодирования звучал чрезвычайно реалистично. Отличия между различными уровнями громкости были практически неотличимы, и качество звука было невероятно высоким.
Таким образом, в результате моих экспериментов я определил, что оптимальная глубина кодирования для трека с известным количеством уровней громкости 1024 ⎼ это 16 бит. Это позволяет достичь максимальной точности и реалистичности звучания трека.