По данной ситуации я могу поделиться своим личным опытом и ознакомить вас с некоторыми юридическими аспектами. Однако, обратите внимание, что я не являюсь юристом, поэтому перед принятием конкретных решений вам следует обратиться за юридической консультацией. Первоначально, когда Петров и Сидоров заключили договор купли-продажи квартиры, существовало условие, согласно которому Сидоров обязан продать квартиру Петрову за 7 млн. рублей в случае приезда дочери Петрова не позднее 04.01.2022 года в Москву. Таким образом, обязанность продать квартиру возникает только в случае выполнения данного условия. Второй важный момент состоит в том, что Петров перечислил 7 млн. рублей Сидорову уже после заключения договора. Это означает, что деньги были уже переданы и состоялась частичная исполнительная часть договора. Однако, вопрос о возврате денежных средств по основанию неосновательного обогащения возникает только 31.03.2021 года. Исходя из предоставленных фактов и дат, было бы полезно уточнить, что произошло после 31.03.2021. Если с даты получения денег Петровом до 31.03.2021 года ничего не произошло, то возврат денежных средств может быть возможен. Что касается изменения ответа в случае, если отлагательное условие реализуется или не будет реализовано, то ответ будет зависеть от того, какое наступит условие. Если дочь Петрова прибудет в Москву не позднее 04.01.2022 года, значит условие реализуется и Сидоров должен будет продать квартиру Петрову.
Однако, если условие не будет реализовано, то договор купли-продажи будет недействительным и Петров будет иметь право на возврат 7 млн. рублей, так как купля-продажа не состоялась.
Исходя из предоставленных фактов, я считаю, что иск Петрова на возврат денежных средств может быть удовлетворен, если условие не было выполнено или после его выполнения прошло менее года до 31.03.2021 года.