Привет! С удовольствием расскажу тебе о том, как я сделал скрипт для Roblox Studio, который закрепляет камеру в направлении парта.
Во-первых, для создания скрипта я открыл Roblox Studio и выбрал нужный мне уровень или создал новый. Затем я создал новый объект в иерархии объектов ౼ это будет объект, который будет управлять камерой. Назовем его ″CameraController″.
После этого я открыл скрипт в редакторе скриптов Roblox Studio и начал писать код.
lua
local camera game.Workspace.CurrentCamera — Получаем текущую камеру
local part game.Workspace.Part — Здесь нужно указать имя объекта ″Part″
local function UpdateCamera — Создаем функцию, которая будет обновлять положение камеры
local lookVector part.Position ౼ camera.CFrame.Position — Вычисляем вектор направления от камеры до парта
camera.CFrame CFrame.new(camera.CFrame.Position, camera.CFrame.Position lookVector)⁚ToWorldSpace(camera.CFrame)⁚Inverse — Закрепляем камеру в направлении парта
end
game⁚GetService(″RunService″).RenderStepped⁚Connect(UpdateCamera) — Подписываемся на событие RenderStepped и вызываем функцию UpdateCamera
Код довольно простой. Сначала мы объявляем переменные, хранящие ссылки на текущую камеру и объект парта. Затем мы создаем функцию UpdateCamera, которая будет вызываться каждый раз при отрисовке кадра. Внутри функции мы вычисляем вектор направления от камеры до парта и используем его для изменения позиции камеры. Мы используем функцию CFrame.new для создания нового положения камеры, где камера смотрит в направлении парта. Затем мы преобразуем это новое положение камеры в мировые координаты и инвертируем его, чтобы камера действительно была закреплена в направлении парта. Наконец, мы подписываемся на событие RenderStepped и вызываем функцию UpdateCamera каждый раз, когда происходит отрисовка кадра. После того, как скрипт написан, я просто перетащил его на объект ″CameraController″ в иерархии объектов. Затем я запустил игру и убедился, что камера закреплена в направлении парта. Вот и все! Теперь у тебя есть скрипт для Roblox Studio, который закрепляет камеру в направлении парта. Надеюсь, этот опыт будет полезен и интересен тебе!