Мой опыт по созданию класса Park с внутренним классом на Java
Привет всем! Сегодня я хочу поделиться своим опытом в создании класса Park с использованием внутреннего класса на Java․ Не так давно‚ я столкнулся с задачей разработки программы для управления информацией об аттракционах‚ времени их работы и стоимости в парке развлечений․ И внутренний класс оказался очень полезным инструментом для решения этой задачи․
Для начала‚ я создал внешний класс Park․ Этот класс содержал основную информацию о парке‚ такую как название‚ местоположение и общее количество аттракционов․ Затем я решил создать внутренний класс‚ чтобы хранить информацию об аттракционах․Внутренний класс назвал Attractions‚ и он содержал следующую информацию⁚ название аттракциона‚ время его работы и стоимость․ Для этого я создал переменные-члены внутреннего класса и методы доступа к этим переменным․Пример кода внешнего класса Park и его внутреннего класса Attractions⁚
java
public class Park {
// переменные-члены внешнего класса
private String name;
private String location;
private int numOfAttractions;
// конструктор внешнего класса
public Park(String name‚ String location‚ int numOfAttractions) {
this․name name;
this․location location;
this․numOfAttractions numOfAttractions;
}
// метод для добавления информации об аттракциях
public void addAttraction(String attractionName‚ String operationTime‚ double cost) {
Attractions attraction new Attractions(attractionName‚ operationTime‚ cost);
// здесь вы можете сохранить объект attraction в соответствующем массиве или списке
}
// внутренний класс Attractions
private class Attractions {
// переменные-члены внутреннего класса
private String attractionName;
private String operationTime;
private double cost;
// конструктор внутреннего класса
public Attractions(String attractionName‚ String operationTime‚ double cost) {
this․attractionName attractionName;
this․operationTime operationTime;
this․cost cost;
}
// методы доступа к переменным-членам внутреннего класса
public String getAttractionName {
return attractionName;
}
public void setAttractionName(String attractionName) {
this․attractionName attractionName;
}
public String getOperationTime {
return operationTime;
}
public void setOperationTime(String operationTime) {
this․operationTime operationTime;
}
public double getCost {
return cost;
}
public void setCost(double cost) {
this․cost cost;
}
}
}
Чтобы добавить информацию об аттракциях‚ я создал метод addAttraction во внешнем классе Park․ Этот метод создает объект внутреннего класса Attractions и сохраняет его в соответствующем массиве или списке․
Обратите внимание‚ что внутренний класс имеет доступ к переменным-членам внешнего класса‚ поэтому мы можем использовать их в конструкторе и методах внутреннего класса․
Использование внутреннего класса позволяет нам логически группировать данные об аттракциях внутри класса Park‚ что делает код более организованным и понятным․ Кроме того‚ внутренний класс имеет доступ к переменным-членам внешнего класса‚ что упрощает доступ и изменение этих данных․