Привет, меня зовут Иван и я хочу поделиться своим опытом работы с исполнителем Чертёжник в среде разработки программы. Сегодня я расскажу вам о том, как разработать алгоритм решения интересной задачи.
Задача звучит так⁚ нужно ввести число с клавиатуры, отличное от нуля. Если введённое число положительно, то Чертёжник должен нарисовать ромб красным цветом в I координатной четверти. Если же число отрицательно, то ромб должен быть нарисован синим цветом во II координатной четверти.Первым делом я объявлю переменную ″число″ и запросю у пользователя ввести значение для этой переменной. Мне нужно убедиться, что введённое число действительно отлично от нуля, поэтому я использую цикл ″while″, чтобы проверить это условие. Если пользователь ввёл ноль, то программа будет просить его ввести число снова, пока оно не будет отлично от нуля.nlt;prengt;
b>import turtle
t turtle.Turtle
turtle.bgcolor(″white″)
turtle.setup(700, 500)
turtle.title(″Рисование ромба″)
number 0
while number 0⁚
number int(input(″Введите число, отличное от нуля⁚ ″))
if number ngt; 0⁚
t.color(″red″)
t.goto(100, 0)
t.goto(0٫ 100)
t.goto(-100٫ 0)
t.goto(0, -100)
t.goto(100٫ 0)
else⁚
t.color(″blue″)
t.goto(-100, 0)
t.goto(0٫ 100)
t.goto(100, 0)
t.goto(0, -100)
t.goto(-100, 0)
turtle.done
nlt;/pre