[Решено] Реши задачи:

1. Андрей стреляет в мишень. Если мишень сбита, то стрельба прекращается....

Реши задачи:

1. Андрей стреляет в мишень. Если мишень сбита, то стрельба прекращается. Вероятность промаха при каждом выстреле равна 0.3. а) Найдите вероятность события А= для поражения мишени потребуется ровно 2 выстрела. б) Найдите вероятность того же события А, если известно, что в первый раз Андрей промахнулся.

2. Игральную кость бросали до тех пор, пока в сумме не выпало 4 очка. Найдите вероятность того, что было сделано 4 броска.

3. Игральную кость бросали до тех пор, пока в сумме не выпало 4 очка. Найдите вероятность того, что было сделано 2 броска.

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет, меня зовут Иван и сегодня я расскажу вам о решении математических задач, связанных с вероятностью.1.​ Первая задача связана с вероятностью поражения мишени точно за два выстрела.​ Вероятность промаха при каждом выстреле равна 0.3.​ Для решения данной задачи мы можем использовать формулу биномиального распределения.​
а) Чтобы потребовалось ровно два выстрела, событие А должно произойти на втором выстреле.​ То есть, первый выстрел должен быть промахом, а второй — попаданием.​ Вероятность промаха ౼ 0.​3, а вероятность попадания — 1 ౼ 0.​3 0.7. Таким образом, вероятность события А равна произведению вероятностей⁚ P(А) 0.​3 * 0.​7 0.​21.​б) Если мы знаем, что в первый раз Андрей промахнулся, то это означает, что событие А произошло на втором выстреле или позже.​ Таким образом, мы можем использовать формулу условной вероятности.​ В данном случае, вероятность промаха второго выстрела уже не зависит от первого промаха.​ То есть, P(А|B) P(А), где B ౼ событие промаха в первый раз.​ Мы уже вычислили вероятность события А в пункте а) и она равна 0.​21.​ Поэтому, вероятность события А при условии B также будет равна 0.21.​
2. Вторая задача связана с вероятностью сделать 4 броска, чтобы в сумме выпало 4 очка.​ Для решения данной задачи мы можем использовать комбинаторику.​

Сумма очков на игральной кости может быть 4 только в следующих случаях⁚
— Первый бросок ౼ 1, второй бросок, 3.​
— Первый бросок ౼ 2, второй бросок ౼ 2.​
— Первый бросок ౼ 3, второй бросок ౼ 1.

Всего возможных исходов при бросании игральной кости 4 раза составляет 6^4 1296 (так как на каждом броске может выпасть любая из 6 граней кости).​ Следовательно, вероятность события составит 3/1296 1/432.3.​ Третья задача также связана с вероятностью сделать 2 броска, чтобы в сумме выпало 4 очка.​ В данном случае, мы можем использовать комбинаторику и аналогичное рассуждение, как в предыдущей задаче.​
Возможные варианты суммы очков, равной 4⁚
— Первый бросок ౼ 1٫ второй бросок ౼ 3.​
— Первый бросок ౼ 2, второй бросок ౼ 2.​
— Первый бросок — 3, второй бросок ౼ 1.​

Читайте также  Интернет магазин продает продукты питания и покупатели в режиме онлайн размещают свои заказы в этом магазине. Покупатели делают заказы в приложении. Магазин обещает покупателю – собрать и доставить заказ за 2 часа. Загрузка магазина – это нагрузка на сборщиков, которые собирают заказанный покупателями товар в магазине. При росте загрузки магазина вероятность, того что мы успеем собрать заказ уменьшается. Необходимо придумать функцию (алгоритм), которая оценивает загрузку магазина и возвращает минимальную сумму заказа на указанный момент времени. функцию будут запускать каждый раз, когда системе необходимо посчитать загруженность магазина

Всего возможных исходов при бросании игральной кости 2 раза составляет 6^2 36.​ Следовательно, вероятность события составит 3/36 1/12.​
Я надеюсь, что мой опыт решения данных задач поможет вам лучше разобраться с темой вероятности.​ Удачи вам!​

Оцените статью
Nox AI