1. Когда я впервые услышал о Лжедмитрии I и о том, что он отказался от исполнения обещаний, данных Речи Посполитой, мне было трудно это понять. Как можно было нарушить свои обещания и предателя, которым он был обвинен? Так я просто не мог понять, почему он сделал это.
Однако, проведя собственные исследования и изучив исторические документы, я смог получить ответ на этот вопрос; Оказывается, Лжедмитрию I было невероятно сложно стать царем. Он был признан представителем Ивана IV и его наследником, но многие не верили в его легитимность. Бояре подозревали его в том, что он действительно является Лжедмитрием, и поэтому Лжедмитрий I встретил много противодействия и сопротивления со стороны элиты.
Когда Лжедмитрий стал царем, он вознамерился восстановить и укрепить свое правление. Он рассчитывал на поддержку Речи Посполитой, которая помогла ему занять московский трон. Он дал обещания о сохранении и укреплении отношений с Речью Посполитой и о восстановлении мирного сосуществования между двумя государствами.Однако, вновь возникли противоречия и споры о его легитимности, что стало основной причиной, почему он отказался от исполнения обещаний. Лжедмитрий I осознал, что без крепкой власти и признания из внешнего мира, он не сможет укрепить свое правление. Он понял, что его единственное военное поддержка ⏤ это армия, которая не была готова воевать с Речью Посполитой ради него. Поэтому, чтобы сохранить свою власть и укрепиться, Лжедмитрий I принял решение отвергнуть свои обещания.2. Почему инокиня Марфа все же признала Лжедмитрия? Этот вопрос также вызывал у меня интерес. Мне было трудно понять, почему она не сомневалась в его подлинности, в то время как многие другие не верили в него.
Выяснилось, что у инокини Марфы была личная история, связанная с Иваном Грозным и его сыном, Дмитрием. Она верила, что ее сын Дмитрий Угличский был единственным выжившим наследником Ивана IV, но его судьба была неизвестна. И когда Лжедмитрий I появился на сцене, инокиня Марфа увидела в нем своего долгожданного сынка.
Эмоциональная связь между матерью и сыном, а также сильные убеждения инокини Марфы не позволили ей сомневаться в том, что Лжедмитрий I действительно является ее сыном Дмитрием Угличским. Она была готова признать его сыном Ивана IV, так как это соответствовало ее вере и надежде.
Это была личная вера и привязанность, которые превышали теории и сомнения других людей. Инокиня Марфа не смотрела на факты и доказательства, она верила в сердце и свою материнскую интуицию. Это была сила, почему она все же признала Лжедмитрия и почему этот момент был так важен для нее.
Итак, моя личная исследовательская работа и изучение исторических источников позволили мне лучше понять почему Лжедмитрий I отказался от исполнения обещаний и почему инокиня Марфа признала его своим сыном. Это были сложные времена, и каждый человек принимал свои решения и доверял своим убеждениям, чтобы выжить и сохранить свою власть или родственные связи.