
Привет! Я решил поделиться с вами своим опытом создания красивых графических элементов с помощью языка программирования C . В этой статье я расскажу вам, как нарисовать окружность зелёного цвета на коричневом фоне, используя директиву #include.
Для начала, вам понадобится заголовочный файл Graphics.h. Он содержит необходимые для графического вывода функции, такие как рисование точек, линий и фигур.Первым делом, мы должны создать окно для вывода графики. Для этого воспользуемся функцией initwindow, которая принимает два параметра ౼ ширину и высоту окна. В нашем случае, я решил использовать размер 800×600 пикселей.cpp
#include
int main
{
int gd DETECT, gm;
initgraph(ngd, ngm, ″″);
initwindow(800, 600);
return 0;
}
Теперь, чтобы создать коричневый фон, мы будем использовать функцию setbkcolor, которая устанавливает фоновый цвет окна. В качестве параметра передадим константу BROWN из набора цветов из библиотеки graphics.h.cpp
#include
int main
{
int gd DETECT, gm;
initgraph(ngd, ngm, ″″);
initwindow(800٫ 600);
setbkcolor(BROWN);
return 0;
}
Теперь при запуске программы вы увидите, что окно стало коричневым.Далее нам нужно нарисовать окружность зелёного цвета. Для этого воспользуемся функцией circle, которая принимает координаты центра окружности и её радиус. Также мы установим зелёный цвет для окружности с помощью функции setcolor и параметра GREEN.cpp
#include
int main
{
int gd DETECT, gm;
initgraph(ngd, ngm, ″″);
initwindow(800, 600);
setbkcolor(BROWN);
setcolor(GREEN);
circle(400, 300, 100);
return 0;
}
Теперь при запуске программы вы увидите зелёную окружность на коричневом фоне.Но чтобы увидеть результат, необходимо добавить паузу после рисования окружности, чтобы окно не закрылось мгновенно. Для этого воспользуемся функцией delay, которая задерживает выполнение программы на указанное количество миллисекунд. В нашем случае, я установил задержку в 2000 миллисекунд (2 секунды).cpp
#include
int main
{
int gd DETECT, gm;
initgraph(ngd, ngm, ″″);
initwindow(800, 600);
setbkcolor(BROWN);
setcolor(GREEN);
circle(400, 300, 100);
delay(2000);
closegraph;
return 0;
}
Теперь ваша программа будет ждать 2 секунды перед закрытием окна.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в программировании!