Привет, меня зовут Иван и я хочу рассказать о своем опыте создания класса ″Point″ в языке программирования C .
Для начала, я создал класс ″Point″ с двумя свойствами — координата ″x″ и координата ″y″. Чтобы определить значения свойств, я использовал несколько конструкторов.
Первый конструктор без параметров устанавливает значения свойств ″x″ и ″y″ равными нулю. Это означает, что при создании объекта класса ″Point″ без указания координат, он будет иметь значения (0, 0).
Другой конструктор принимает два параметра ⎯ значения координат ″x″ и ″y″. Внутри этого конструктора, значения параметров присваиваются соответствующим свойствам объекта. Например, если я вызвал конструктор с параметрами (2, 3), то объект класса ″Point″ будет иметь значения (2, 3).
Третий конструктор принимает три параметра⁚ значения координат ″x″ и ″y″ и булевое значение. Внутри конструктора, значения параметров присваиваются соответствующим свойствам объекта, а булевое значение используется для дополнительной настройки объекта. Например, я могу создать объект класса ″Point″ с параметрами (5, 7, true), где включение булевого значения указывает на дополнительную настройку точки.Также я создал деструктор, который выводит информацию о том, что он сработал. Деструктор вызывается автоматически при уничтожении объекта, например, при завершении программы.Давайте рассмотрим пример использования класса ″Point″ и его конструкторов на практике⁚
cpp
#include
class Point {
private⁚
int x;
int y;
public⁚
Point {
x 0;
y 0;
}
Point(int xPos, int yPos) {
x xPos;
y yPos;
}
Point(int xPos, int yPos, bool additionalSetting) {
x xPos;
y yPos;
if (additionalSetting) {
// Дополнительная настройка
}
}
~Point {
std⁚⁚cout << ″Деструктор сработал″ << std⁚⁚endl;
}
};
int main {
Point point1; // Создание точки без параметров (0, 0)
Point point2(2, 3); // Создание точки с заданными координатами (2, 3)