Привет! Меня зовут Александр, и сегодня я хочу рассказать о классе Animal и его методах.1; В первую очередь мы создаем класс Animal. В этом классе нам нужно добавить приватное поле возраст (integer) и публичное поле название (string) животного. Для этого мы используем следующий код⁚
java
public class Animal {
private int age;
public String name;
public Animal(int age, String name) {
this.age age;
this.name name;
}
}
Этот код создает класс Animal с приватным полем возраст и публичным полем название. Кроме того, у нас есть конструктор, который позволяет инициализировать поля класса.2. Далее мы создаем метод print, который выводит на экран название и возраст животного. Мы вызываем этот метод для всех объектов в функции main. Вот как это выглядит⁚
java
public void print {
System.out.println(″Название⁚ ″ name);
System.out.println(″Возраст⁚ ″ age);
}
public static void main(String[] args) {
Animal animal1 new Animal(3, ″Кот″);
Animal animal2 new Animal(5, ″Собака″);
Animal animal3 new Animal(2, ″Хомяк″);
animal1.print;
animal2.print;
animal3.print;
}
Обрати внимание на использование ключевого слова this в конструкторе. Оно необходимо для того, чтобы указать, что мы обращаемся к полям класса, а не параметрам конструктора.Теперь перейдем ко второму вопросу⁚ ″Почему таким образом получается вывести на экран приватный возраст животного?″
Мы можем вывести приватные поля в методе print, потому что мы вызываем метод print изнутри класса Animal. В классе имеется доступ к приватным полям, и поэтому мы можем читать их значения и выводить на экран.3. Наконец٫ чтобы реализовать третий метод birthday(int number)٫ который добавляет к возрасту животного число number и вызывает метод print٫ мы должны добавить следующий код внутри класса Animal⁚
java
public void birthday(int number) {
age number;
print;
}
В этом методе мы увеличиваем возраст животного на заданное число и вызываем метод print для его вывода на экран.
В итоге, мы создали класс Animal с приватным полем возраст и публичным полем название. Мы также создали конструктор для инициализации полей, метод print для вывода информации о животных и метод birthday, который увеличивает возраст животного и выводит информацию о нем.