[Решено] Чтобы понять традиции, нормы поведения другого народа, надо их оценивать не с позиций убеждений и...

Чтобы понять традиции, нормы поведения другого народа, надо их оценивать не с позиций убеждений и ценностей своей культуры, а с точки зрения носителей той, другой культуры. Эта позиция называется культурным релятивизмом. Попытайтесь объяснить следующие традиции, нормы с позиций культурного релятивизма: 1) традицию убивать девочек в младенчестве в Индии , в некоторых реликтовых племенах и экономически отсталых странах;

2) каннибализм, существующий до сих пор в реликтовых племенах;

3) существовавший запрет на развод в католических странах;

4)запрет в некоторых арабских странах появляться женщинам на улице

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Я считаю‚ что для понимания традиций‚ норм поведения и даже таких крайне отличающихся от нашей культуры практик‚ как традиция убивать девочек в младенчестве в Индии или каннибализм в некоторых реликтовых племенах‚ необходимо применять культурный релятивизм.​ Культурный релятивизм предполагает‚ что мы не должны оценивать чужие традиции и нормы поведения с позиции нашей культуры.​ Вместо этого‚ мы должны попытаться понять‚ как и почему эти традиции возникли и продолжают существовать‚ с точки зрения носителей другой культуры.​Начнем с того‚ что традиция убивать девочек в младенчестве в Индии и в некоторых экономически отсталых странах ─ это серьезная проблема‚ которая вызывает недоумение и изумление многих людей в других странах.​ Однако‚ с точки зрения культурного релятивизма‚ мы должны попытаться понять‚ что лежит в основе этой практики.​ Например‚ в некоторых регионах Индии существует давний обычай давать дорожные сборы в качестве приданого‚ и маленькие девочки видятся как обуза для семьи.​ Это создает экономические трудности‚ и поэтому народ прибегает к таким крайним мерам.​ Хотя мы можем считать эту практику неприемлемой‚ для носителей этой культуры она может иметь глубокие исторические и социокультурные корни.​

Каннибализм‚ существующий до сих пор в некоторых реликтовых племенах‚ ─ еще одна практика‚ которая вызывает у нас шок и отторжение.​ Однако‚ и здесь важно применять культурный релятивизм. В некоторых племенах каннибализм может рассматриваться как ритуал или способ поддержания баланса с природой.​ Это может быть связано с верованиями в силу или приносить счастье и защиту от злых духов.​ Хотя для нас это звучит ужасающе‚ для носителей этой культуры это может быть обычной частью их жизни‚ связанной с их верованиями и традициями.

Читайте также  Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных (много): мандарины, абрикосы, баклажаны, апельсины, томаты, яблоки, сливы; ботинки, плечи, сапоги, валенки, чулки, носки; башкиры, лезгины, татары, цыгане, киргизы, узбеки, казахи, монголы.

Запрет в некоторых арабских странах на появление женщинам на улице ⎯ это еще одна странная и для многих очень строгая традиция. Однако‚ культурный релятивизм обращает наше внимание на то‚ что в подобных странах религия и традиции играют важную роль в формировании общественных норм и ценностей.​ Запрет появления женщин на улице может основываться на определенных интерпретациях религиозных текстов и убеждений. Для носителей этой культуры это может быть обычным и привычным‚ и они могут считать это мерой предосторожности или сохранения их ценностей и традиций.​

Важно помнить‚ что культурный релятивизм не оправдывает или правдоподобствует эти практики и традиции.​ Он скорее призывает нас к глубокому пониманию этих явлений с позиции носителей другой культуры.​ Вместо осуждения и потрясения нам важно учиться принимать и разбираться в этих поступках‚ так как формированные нормы и традиции отражают сложные истории‚ верования и ценности‚ которые не всегда могут быть поняты или описаны в рамках нашей собственной культуры.​

Оцените статью
Nox AI