[Решено] Допишите программу метание предмета создав интерактивный ввод начальной скорости предмета и...

Допишите программу метание предмета создав интерактивный ввод начальной скорости предмета и добавив условие, что допустимое значение скоростии от 1 до 3 м/с

Пример ввода недопустимого значения:

*Начальная скорость = 5*

*Допустимое значение скоростии от 1 до 3 м/с*

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я расскажу вам о том, как я дописал программу метания предмета, добавив интерактивный ввод начальной скорости предмета и условие, что допустимые значения скорости находятся в диапазоне от 1 до 3 м/с.​Для начала٫ я создал переменную ″начальная_скорость″ и использовал функцию input для того٫ чтобы пользователь мог ввести начальную скорость предмета.​ Затем٫ я использовал функцию float для преобразования введенного значения в число с плавающей точкой.​python
начальная_скорость float(input(″Введите начальную скорость предмета (в м/с): ″))

После этого, я добавил условие, используя операторы сравнения, чтобы проверить, находится ли введенная скорость в диапазоне от 1 до 3 м/с.​ Если введенное значение не соответствует условию٫ я вывожу сообщение об ошибке и прекращаю выполнение программы.​python
if начальная_скорость < 1 or начальная_скорость > 3⁚
print(″Ошибка! Начальная скорость должна быть в диапазоне от 1 до 3 м/с»)
exit

Если же значение скорости находится в допустимом диапазоне, программа будет продолжать свое выполнение и выполнять необходимые вычисления.​
Это всего лишь пример кода для дополнения программы метания предмета с интерактивным вводом начальной скорости и условием на допустимые значения скорости от 1 до 3 м/с.​ Помните, что для полноценной работы программы, необходимы дальнейшие доработки и функции, например, рассчет времени полета или дальности полета предмета.​
Надеюсь, вам понравилась эта статья и она оказалась полезной.​ Удачи в процессе программирования!

Читайте также  Расположите в хронологической последовательности исторические события.

1. Куликовская битва

2. Ледовое побоище

3. Невская битва

4. разорение Москвы ханом Тохтамышем

Оцените статью
Nox AI