[Решено] где я допустил ошибку в скрипте для роблокс

local zombie = script.Parent

local waypoints =...

где я допустил ошибку в скрипте для роблокс

local zombie = script.Parent

local waypoints = workspace.waypoints:GetChildren()

for waypoint=1, #waypoints do

local position = waypoint[waypoint].Position

zombie.Humanoid:MoveTo(position)

zombie.Humanoid.MoveToFinished:Wait()

end

(1) Смотреть ответ
Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно.
Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети NoxAI

Привет! С радостью поделюсь своим опытом и расскажу о том, где я допустил ошибку в своем скрипте для роблокс.​Первая ошибка, на которую я наткнулся, связана с переменной `zombie`.​ В моем случае `zombie` — это экземпляр объекта, который я хочу перемещать по позициям в `waypoints`. Но в скрипте я не объявил эту переменную. Для исправления этой ошибки я добавил следующую строку в начало скрипта⁚

lua
local zombie script.​Parent

С помощью `script.​Parent` я получаю родительский объект для скрипта, а затем присваиваю его переменной `zombie`.​Второй момент, который требовал внимания, связан с получением `waypoints`.​ В скрипте я использую `workspace.​waypoints⁚GetChildren` для получения всех дочерних объектов в `waypoints`.​ Однако, вероятно, я забыл оформить это в цикле `for`.​ Для устранения этой ошибки я внес следующие изменения⁚

lua
local waypoints workspace.​waypoints⁚GetChildren

for waypoint 1, #waypoints do
— остальной код
end

Теперь я итерируюсь по всем дочерним объектам в `waypoints`.​Третья ошибка возникла при попытке получить `position` для каждой точки `waypoint`.​ Я использовал `waypoint[waypoint].​Position`, что неверно.​ Вместо этого следует использовать `waypoints[waypoint].​Position`.​ Исправленная версия кода выглядит так⁚

lua
local position waypoints[waypoint].​Position

Четвертая ошибка возникла при попытке перемещения `zombie` к каждой позиции. Я использовал `zombie.​Humanoid⁚MoveTo(position)`, но в данном случае правильным будет использование метода `zombie⁚MoveTo(position)`. Исправленный код⁚

lua

zombie⁚MoveTo(position)

В конце необходимо учесть, что `zombie.​Humanoid.​MoveToFinished⁚Wait` будет ожидать завершения перемещения для каждой точки.​ Поэтому игра может ″зависнуть″, пока скрипт будет ждать завершения.​ Если это не то, что тебе требуется, ты можешь использовать альтернативные подходы, например, перемещение между позициями без ожидания завершения каждого перемещения.​Исправленный скрипт выглядит так⁚

lua
local zombie script.​Parent
local waypoints workspace.​waypoints⁚GetChildren

for waypoint 1, #waypoints do
local position waypoints[waypoint].​Position
zombie⁚MoveTo(position)
end

Читайте также  Ожившая лента времени проект 3 класс

Надеюсь, эта статья поможет тебе найти и исправить ошибки в твоем скрипте для роблокс. Удачи в программировании!​

Оцените статью
Nox AI