Моя история с исполнителем началась с интересного математического головоломки. Я был заинтригован возможностью преобразовывать числа на экране с помощью трех команд ‒ A, B и C.
В первый раз, когда я встретился с этой задачей, мне было дано исходное число 2 и требовалось получить результат 20. Однако важно было избежать использования числа 11 в траектории вычислений.
Я решил взглянуть на возможные программы, которые можно было составить. Передо мной были три команды ‒ A, B и C. Я сразу заметил, что команда A добавляет 1 к числу, команда B умножает число на 2, а команда C возводит число в квадрат.
Я начал экспериментировать со своими программами. Вначале я составил программу, в которой я применил только команду A несколько раз. Однако это не привело меня к результату 20.
Затем я попробовал использовать команду B вместе с командой A. Я прибавил 1 к исходному числу 2, получив 3, а затем умножил его на 2, получив 6. Я продолжал применять эти команды в разных комбинациях, и вот что я получил⁚ 2, 3, 6, 7, 14, 28. Хотя я не достиг желаемого числа, я заметил, что результаты вычислений по-прежнему были строго меньше 11.Тогда я решил использовать команду C, чтобы получить числа более 11. Я возвел 2 в квадрат и получил 4. Затем я применил команду A и получил 5. После этого я поставил число 5 на место 2 и продолжил с использованием команд B и C. Вот что я получил⁚ 2, 5, 10, 20.
Наконец, я получил желаемый результат 20 при помощи трех команд и траектории вычислений, которая не содержала число 11. Мне потребовалось всего несколько попыток и немного творческой мысли, чтобы достичь этого результата.
Таким образом, существует только одна программа, которая, начиная с числа 2, приводит к числу 20 без использования числа 11 в траектории вычислений. Это программа CBA. Через возведение числа в квадрат, прибавление 1 и умножение на 2, я смог преобразовать исходное число в желаемый результат.