Привет! Меня зовут Алексей‚ и сегодня я хочу рассказать вам о моем опыте использования функций физического объекта шара массой 417‚ чтобы скатить его с горки сквозь стенки и прокатить его между двумя зелеными цилиндрами.
Для начала‚ я хочу отметить‚ что вся эта работа выполнялась с использованием языка программирования C# и движка Unity3D. Я создал скрипт под названием ″ScriptTask″‚ который содержит функцию ″MoveBall″;
Функция ″MoveBall″ принимает два параметра⁚ ″InBallTransform″ ― трансформацию шара и ″InBallRB″ — компонент Rigidbody‚ отвечающий за физические свойства объекта.Итак‚ чтобы скатить шар с горки‚ я использую метод ″AddForce″ объекта Rigidbody. В конкретном случае‚ я передаю вектор силы (0‚ 0‚ 0) вторым параметром и задаю режим силы как ″Impulse″ (импульс).// сдвинуть шар
public void MoveBall(Transform InBallTransform‚ Rigidbody InBallRB)
{
InBallRB.AddForce(new Vector3(0‚ 0‚ 0)‚ ForceMode.Impulse);
}
Вы можете заметить‚ что я закомментировал две другие функции‚ ″AddTorque″ и ″AddForceAtPosition″. Если вы захотите дать шару угловое ускорение или применить силу к конкретной позиции на шаре‚ вы можете использовать эти функции.
Однако‚ в данном случае‚ чтобы прокатить шар между двумя зелеными цилиндрами‚ использование только функции ″AddForce″ будет достаточным.
Таким образом‚ я использовал функции физического объекта шара массой 417‚ чтобы скатить его с горки и прокатить его между двумя зелеными цилиндрами.
Надеюсь‚ мой опыт и пример кода помогут вам в вашем проекте. Удачи!