Привет! Сегодня я расскажу тебе об одной распространенной ошибке в программировании в Roblox Studio‚ которую я сам встречал и решил. Эта ошибка называется ″Infinite yield possible on ‘ReplicatedStorage⁚WaitForChild(″remotes″)’″. Я расскажу тебе‚ как я справился с ней. Когда я впервые столкнулся с этой ошибкой‚ я был несколько запутан‚ так как не знал‚ что она означает. Однако после некоторых исследований я понял‚ что проблема заключается в том‚ что программа зацикливается‚ пытаясь найти объект ″remotes″ в ReplicatedStorage. Чтобы решить эту проблему‚ мне потребовалось несколько шагов. Во-первых‚ я убедился‚ что объект ″remotes″ на самом деле существует в ReplicatedStorage. Чтобы это сделать‚ я выбрал ReplicatedStorage в иерархии объектов в Roblox Studio и проверил наличие объекта ″remotes″ в списке детей. Затем я проверил свой код‚ чтобы убедиться‚ что я правильно обращаюсь к объекту ″remotes″. Я убедился‚ что в моем коде я использовал правильное название объекта‚ а также правильно указывал путь к объекту в иерархии. После того как я убедился‚ что объект ″remotes″ существует и я правильно обращаюсь к нему в своем коде‚ я все еще получал ошибку. Тогда я решил написать функцию‚ которая подождет‚ пока объект ″remotes″ полностью загрузится‚ перед тем как продолжить выполнение программы. Для этого я использовал функцию ″WaitForChild″.
В итоге мой код выглядел следующим образом⁚
lua
local ReplicatedStorage game⁚GetService(″ReplicatedStorage″)
local remotes ReplicatedStorage⁚WaitForChild(″remotes″)
— Ваш код‚ работа с объектом remotes
После того‚ как я внес эти изменения‚ ошибка ″Infinite yield possible on ‘ReplicatedStorage⁚WaitForChild(″remotes″)’″ исчезла‚ и моя программа работала должным образом.
В заключении‚ если вы столкнулись с ошибкой ″Infinite yield possible on ‘ReplicatedStorage⁚WaitForChild(″remotes″)’″‚ то вам следует проверить существование объекта ″remotes″ в ReplicatedStorage и убедиться‚ что вы правильно обращаетесь к нему в своем коде. Если все это сделано правильно‚ то вы можете использовать функцию ″WaitForChild″ для ожидания полной загрузки объекта перед продолжением выполнения программы.
Надеюсь‚ эта информация будет полезной для тебя! Удачи в программировании!