В программе 3D Studio Max существует процесс٫ при котором поверхность объекта составляется из примитивов. Этот процесс называется моделированием. Я сам сталкивался с моделированием в 3D Studio Max при работе над своими проектами٫ и могу с уверенностью сказать٫ что это мощный инструмент для создания трехмерных объектов. Когда я первый раз начал моделировать в 3D Studio Max٫ я был впечатлен множеством доступных примитивов٫ которые я мог использовать для создания любых форм и объектов. В программе есть такие примитивы٫ как кубы٫ сферы٫ цилиндры и множество других٫ а также возможность изменять их размеры٫ форму и положение. Процесс моделирования в 3D Studio Max начинается с выбора нужного примитива из панели инструментов и его размещения в сцене. Затем можно приступить к изменению его формы и масштабированию. Программа предоставляет множество инструментов и команд для совершенствования модели٫ таких как выдавливание٫ сглаживание и дополнение другими примитивами. Один из основных преимуществ моделирования с использованием примитивов в 3D Studio Max – это возможность быстро создавать сложные формы и объекты с помощью набора базовых примитивов٫ без необходимости создания каждого вручную. Это особенно удобно при создании архитектурных моделей٫ автомобилей٫ стилизованных персонажей и других сложных объектов. Использование примитивов в моделировании также позволяет легко изменять форму объекта٫ добавлять и удалять примитивы по мере необходимости. Кроме того٫ они обладают параметрами٫ которые можно настроить для дополнительной кастомизации объекта.
В итоге, ответ на вопрос о том, как называется процесс, при котором поверхность объекта составляется из примитивов в программе 3D Studio Max – это моделирование. Я очень рад, что у меня есть возможность использовать этот процесс для создания интересных трехмерных объектов в своих проектах.