Привет! Давай я поделюсь с тобой своим опытом о том‚ как сделать рандомный выбор карт в Роблокс Студии․Первым шагом я создал набор карт‚ которые хочу использовать․ Для этого я создал отдельные объекты на своей сцене и дал им имена‚ соответствующие каждой карте․Затем я создал переменную в скрипте‚ которая будет хранить случайно выбранную карту․ Я использовал следующий код⁚
lua
local cards {″карта1″‚ ″карта2″‚ ″карта3″‚ ″карта4″} — здесь ты можешь добавить свои карты
local randomIndex math․random(1‚ #cards)
local randomCard cards[randomIndex]
Этот код создает массив `cards`‚ содержащий имена всех созданных карт․ Функция `math․random(1‚ #cards)` выбирает случайное число от 1 до количества карт в массиве `cards`; Затем мы используем это случайное число‚ чтобы выбрать соответствующую карту из массива․Теперь‚ чтобы отобразить выбранную карту на сцене‚ я добавил еще один объект ⸺ дисплей для карты․ В скрипте я добавил следующий код⁚
lua
local cardDisplay script․Parent — предполагается‚ что скрипт находится внутри вашего дисплея карты
cardDisplay․Text randomCard — отображаем выбранную карту на дисплее
Теперь‚ при каждом запуске игры‚ будет случайным образом выбираться карта и отображаться на дисплее․
Я надеюсь‚ это поможет тебе в создании рандомного выбора карт в Роблокс Студии․ Удачи и хорошей игры!